Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Щи Продакшен
Музыкальная реклама для девелопера. Квартиры с готовым ремонтом
Щи Продакшен
#Видеопродакшн под ключ

Музыкальная реклама для девелопера. Квартиры с готовым ремонтом

184 
Щи Продакшен Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Новая Жизнь

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Создать яркую и оригинальную рекламную кампанию для ЖК «Новая Жизнь», демонстрирующую преимущество квартир с готовым ремонтом, не показывая сам процесс ремонта.

Решение

Каждый, кто когда-либо занимался ремонтом, знает, насколько это непростой процесс, который невозможно закончить, а можно лишь прекратить. Бесконечные походы по строительным магазинам, поиски материалов, переговоры с подрядчиками, траты времени и денег. Именно от этого негатива и усталости хотела избавить своих клиентов компания «Новая Жизнь».

1Семейная и позитивная атмосфера легла в основу ролика.

Чтобы максимально ярко донести мысль о готовых решениях и отсутствии ремонтных хлопот, агентство выбрало нестандартный подход: сделать рекламу в музыкальном формате. Вдохновением стала реальная история основателя компании, который каждое утро отвозит дочь в школу, и они вместе поют детские песни. Именно эта тёплая, семейная и позитивная атмосфера легла в основу роликов.

Для наглядности и контраста был создан огромный «ворох проблем» из строительных материалов, который символизировал типичные ремонтные сложности. Он оказался нас только большим, что даже не уместился на автомобильной крыше героев ролика.

Этот визуальный приём подчеркнул, насколько легко и беззаботно можно решить вопрос ремонта, просто выбрав квартиру в «Новой Жизни». Все сложности остаются позади, а впереди — только радость и комфорт от переезда в уже готовое жильё.

Музыкальный слоган «па-пара-парам» мгновенно запоминался и ассоциировался с простотой переезда и позитивными эмоциями от нового жилья.

Мы растопили снег, чтобы расчистить улицы и нарисовать пешеходный переход, а также установить светофор — всё ради создания искусственного перекрёстка и атмосферы настоящей улицы. Поскольку погода нас не порадовала — шёл снег и было пасмурно — на этапе монтажа с помощью технологии clean up мы искусственно создали солнечную погоду и чистое небо.

Результат

Оригинальная идея рекламной кампании позволила выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.

Музыкальный формат и яркие визуальные решения повысили эмоциональную вовлечённость зрителей.

Увеличилось количество обращений и заинтересованность потенциальных клиентов в квартирах с готовым ремонтом в ЖК «Новая Жизнь».

Отзыв клиента

Аня Церетели
Аня Церетели

Директор по маркетингу компании «Новая Жизнь»

Мы хотели рассказать о простом, но важном преимуществе — готовом ремонте, и сделать это не в лоб, а через эмоцию. Важно было показать: если ты выбираешь «Новую Жизнь», тебе не нужно проходить через весь ад стройматериалов, подрядчиков и нескончаемых выборов плитки. Вместе с агентством «Щи Продакшен» мы нашли очень человечный, тёплый формат, который моментально цепляет — музыку.
История про папу, поющего с дочкой по дороге в школу, стала настоящей отправной точкой для всего проекта. Мы превратили рекламный ролик в маленький мюзикл о свободе от лишнего стресса. А «ворох проблем» из стройматериалов стал визуальной метафорой, которая мгновенно считывается. В итоге получилось не просто рассказать об удобстве, а создать настоящее настроение — лёгкое, семейное, с улыбкой. Это именно та «Новая Жизнь», которую мы хотим дарить нашим покупателям.

https://shchiprod.ru/case

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Щи Продакшен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку