Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Smirnov Marketing
Мы помогли сети шиномонтажных мастерских увеличить трафик в 15 раз и захватить вершины выдачи
Smirnov Marketing
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям

Мы помогли сети шиномонтажных мастерских увеличить трафик в 15 раз и захватить вершины выдачи

122 
Smirnov Marketing
Smirnov Marketing Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

https://bashmak24.ru/

Бюджет

65 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

На старте проекта сеть шиномонтажей клиента столкнулась с типичными проблемами многих региональных компаний в высококонкурентных нишах. Несмотря на опытную команду мастеров и крепкую репутацию, их сайт на Tilda терялся в море аналогичных предложений и генерировал минимум целевого трафика и лидов.

В разгар сезона шиномонтажных работ клиент решил полностью перезапустить продвижение, чтобы изменить онлайн-видимость своего бренда. Их цели были предельно ясны: максимизировать число заявок от целевой аудитории в Москве и области, завоевать первые места в локальной выдаче по ВЧ-запросам и обойти ближайших конкурентов. 

Решение

В рамках проекта было решено:

1)Провести комплексный SEO-аудит ресурса

2)Оптимизировать коммерческие факторы

3)Сформировать релевантную структуру и внутреннюю перелинковку

4)Поработать с юзабилити и конверсионными элементами

5)Повысить видимость и позиции по ВЧ и СЯ

6)Выполнить наращивание авторитетной ссылочной массы

1Анализ конкурентов

Мы провели детальный анализ ведущих сайтов конкурентов в нише шиномонтажа в Москве. Изучили их структуру, содержимое, ссылочные стратегии, коммерческие факторы и другие аспекты. Это позволило определить сильные и слабые стороны нашего клиента относительно лидеров рынка.

2Технический аудит

Выполнили комплексную техническую оптимизацию сайта: исправили ошибки, найденные в отчетах Яндекс.Вебмастера и Google Search Console, провели работы по повышению скорости загрузки, оптимизации robots.txt и карты сайта, настройке редиректов и других технических аспектов.

3Анализ коммерческих факторов

Проанализировали коммерческие факторы доверия на сайте и выявили их слабые места: нехватку отзывов клиентов, отсутствие разделов с акциями/бонусами, неудобную систему онлайн-записи и многое другое. Разработали детальный план по усилению коммерческой составляющей.

4Ссылочный анализ

Провели анализ ссылочных профилей основных конкурентов - типов ссылок, их анкоров, регулярность наращивания.. Составили плановый бюджет и стратегию по наращиванию авторитетной ссылочной массы для клиента.

5Гибридная структура

Сформировали гибридную структуру сайта на основе изучения конкурентного рынка. Расширили разделы и создали новые посадочные страницы под конкретные сегменты целевой аудитории, в т.ч. региональные кластеры по конкретным видам шин.

6Сбор семантического ядра

Собрали и кластеризовали расширенное семантическое ядро под нужды нашего клиента с фокусом на высокочастотные и коммерческие запросы. Выделили наиболее конверсионные ВЧ-кластеры.

7Закупка ссылок

Реализовывали плановую ссылочную стратегию с упором на авторитетные регулярные площадки в автомобильной тематике. Покупали вечные ссылки с профильных донор-сайтов, размещали статьи на партнерских ресурсах.

8On Page оптимизация

Оптимизировали существующие и создавали новые страницы под ключевые запросы из ядра. Проработали заголовки, структуру, тексты, доработали страницы с точки зрения текстовой релевантности.

Таким образом, мы реализовали полный цикл комплексного SEO-продвижения для обеспечения максимального роста трафика и позиций сайта клиента в поиске.

Результат

Рост органического трафика из поиска Яндекс на 1400% за 2 месяца

В сезон (апрель-май) мы добились увеличения органического трафика с сайта с 304 до 4430 уникальных пользователей. Фактически трафик из Яндекса вырос в 15 раз всего за пару месяцев.

Возможно вы скажите “ЭТО ЖЕ СЕЗОН”. Таки да, но в прошлом году трафик в этот же период составлял менее 400 посетителей. И мы собственно, в сезон ворвались в топ, сделав клиенту лиды.

Попадание новых страниц в топ-10 по региональным запросам 

Новые, созданные нами, страницы под запросы по конкретным видам шин для разных регионов очень быстро вышли в топ-10 поисковой выдачи Яндекса по этим запросам. Часть страниц заняли первые позиции уже через месяц после публикации.

Рост позиций по ключевому запросу "шиномонтаж"

Главная страница сайта после нашей оптимизации смогла подняться в топ-10, а по некоторым региональным вариантам даже в топ-3 по высокочастотному запросу "шиномонтаж".

Успех этого кейса доказывает, что комплексный подход в SEO - залог стабильного роста видимости ресурса в поиске. Детальная оптимизация на всех уровнях - от технической составляющей до контента и ссылочного профиля - позволяет вывести сайт в ТОПы даже в высококонкурентных тематиках.

Комментарий агентства

Иван Смирнов
Иван Смирнов

Генеральный директор (CEO)

Результаты продвижения сайта приятно удивили. Сложно было прогнозировать такой успех в столь конкурентной нише. Но когда увидел, что после оптимизации главная с запросом "шиномонтаж" выбилась в топ-3 региональной выдачи, понял - мы на верном пути.

Окончательно уверенность в потрясающем результате пришла по цифрам роста трафика - увеличение в 15 раз за пару месяцев! Эмоции просто захлестнули. Всегда приятно, когда твой труд приносит такие впечатляющие плоды. Эти первые результаты вдохновляют на новые SEO-свершения. Спасибо клиенту и коллегам. Вперед, к новым высотам!

https://bashmak24.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку