Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
PLATZKART
Мы вас не слышим, или почему продавать слуховые аппараты через сайт — так себе идея
PLATZKART
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Мы вас не слышим, или почему продавать слуховые аппараты через сайт — так себе идея

153 
PLATZKART
PLATZKART Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Мастерслух г. Краснодар

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

привлечь новых клиентов;

получить больше заявок;

увеличить продажи слуховых аппаратов.

Решение

О проекте

Разберем кейс в нише слуховых аппаратов. Далее расскажем почему продавать аппараты напрямую пациентам было не очень хорошей идеей, и к каким выводам мы пришли после сопровождения рекламных кампаний в Директе в течении года.

Цель

Разработать стратегию привлечения клиентов с платных источников, исходя из вводных данных полученных от клиента и проведённого нами ситуационного анализа. Рассчитать прогнозные KPI и использовать их в качестве реперных точек до момента накопления статистически значимых данных проекта.

1Действия

Провели ситуационный анализ и на основе данных сформулировали гипотезы по будущей стратегии и тактике привлечения клиентов. Также установили прогнозные KPI с помощью дискретного распределения Пуассона в качестве реперных точек. Было определено, что из Яндекс Директ при текущих бюджетах с вероятностью 90% возможно привлечь от 8 до 22 (в среднем 15) первичных обращений в месяц и примерно такое же количество обращений из Google Ads.

2Создание РК

Затем создали рекламные кампании в соответствии с нашей стратегией, настроили аналитику и запустили кампании. Однако вскоре мы отказались от рекламы в Google Ads, так как не хватало бюджетов на обе системы.

Рекламные кампании состояли из торговых рекламных кампаний, где использовались фиды данных и ключевые слова, относящиеся к вендорам и маркам слуховых аппаратов, в качестве таргетинга. Также была настроена брендовая рекламная кампания.

После первого месяца работы мы получили 15 первичных обращений через звонки, формы и чаты. Это соответствовало нашим прогнозам. Однако основным источником лидов была брендовая рекламная кампания.

3Поиск лучших решений

Нас это не устраивало, и мы отказались от брендовой РК. Далее до конца года мы искали различные комбинации таргетов и рекламных кампаний, однако кампании сначала давали результат, но потом быстро «затухали».

В сентябре 2023 была утверждена новая группа гипотез, предполагающая фокусирование на привлечение пациентов на те услуги, которые в дальнейшем приведут к продаже слуховых аппаратов. Были созданы и подключены соответствующие РК, а РК на основе фидов были остановлены.

4Оптимизация

Сначала компания не справлялась с поставленными задачами и не достигала целей. Однако в последующие месяцы принятые меры по её оптимизации начали приносить результаты.

В целом рабочие границы по достижению целей в 2023 году составляли от 14 до 25 обращений в месяц.

Результат

Перебрав множество различных комбинаций, на данный момент в проекте работает две рекламные кампании в «Директ». Одна на поиске и одна в РСЯ. При этом мы продолжаем обучать рекламную систему на микроконверсиях, что даёт стабильность и хорошие результаты рекламной системе.

Далее мы планируем продолжать работу по увеличению кол-ва обращений в рамках бюджета и сокращению стоимости обращения.

https://mastersluh-krasnodar.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PLATZKART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку