Art. Lebedev Studio
«Мята лаунж». Исследование аудитории, обновление логотипа и сайта
Art. Lebedev Studio
WDA
2024
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Разработка логотипа

«Мята лаунж». Исследование аудитории, обновление логотипа и сайта

2799 
Art. Lebedev Studio
Art. Lebedev Studio Россия, Москва
Поделиться:
«Мята лаунж». Исследование аудитории, обновление логотипа и сайта
Клиент

Мята

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

«Мята лаунж» — сеть заведений, где знают толк в паровых коктейлях и предлагают отличные напитки. Здесь встречаются с друзьями, устраивают душевные вечеринки и проводят шумные корпоративы.

В студии для «Мяты лаунж» задизайнили свежий логотип с настроением.

Кроме того, мы провели исследование и помогли сформировать базу для новой айдентики, узнав у посетителей сети, чего им не хватает. При этом учли потребности людей с ограниченными возможностями, так как в компании уверены, что право на комфортный отдых имеет каждый.

Чтобы помочь компании закрепить статус крупнейшей сети в России и СНГ, а также привлечь новых партнеров и гостей, мы задизайнили внушительный сайт.

Решение

В рамках совместной работы был проведено исследовании, создан логотип и сайт.

1Исследование аудитории

Крупнейшая международная сеть лаунж-заведений «Мята» приглашает новых гостей и выясняет отношение потенциальных клиентов к разным типам досуга, предлагаемого в заведениях. Для развития бренда в студии провели серию исследований.

Результатом стали инсайты, помогающие компании разработать и скорректировать свою бизнес-стратегию. Документ показывает, как видят бренд посетители заведений, а как — покупатели франшизы. Благодаря этому компания непрерывно развивается, предлагая клиентам и партнерам новые сервисы.

В ходе проекта мы выявили множество факторов, на которые следует опираться сети, в том числе при разработке айдентики.

«Мята лаунж» хочет быть открытой для всех и принимать в своих заведениях гостей вне зависимости от их физических ограничений. Поэтому специальный раздел исследования посвящен вопросам соответствующего оборудования заведений.

Большая часть полученной информации является основой для планирования улучшений на ближайшие несколько лет.

2Логотип

Знак притягивает взляд сочетанием игривости и загадочности. Его главный элемент — геральдическая М, уверенно стоящая на ногах-вензелях в обрамлении причудливого узора.

Для текстовой части выбран изящный шрифт, подчеркивающий эстетику баров и утонченный вкус посетителей. Логотип отлично вписывается в атмосферу с приглушенным светом и едва уловимыми парами.

Основной цвет растительно-огненных узоров — зеленый. Для заведений разных форматов выбраны свои цвета: синий — для баров, золотой — для ресторанов, а красный — для киберспортивных клубов.

Логотип прекрасно смотрится на фирменных документах и повседневных вещах.

3Сайт

Страницы формируются из блоков — каждый решает свою задачу. На основе логотипа строится живой узор, который развивает айдентику.

Разные форматы — классический лаунж, ресторан, бар и киберспортивный клуб — выделяются фирменными цветами.

Карта, отрисованная специально для сайта, знакомит с географией компании. Всего в несколько кликов и с помощью понятной фильтрации пользователь находит место по душе в своем городе. За картой открывается целый водопад из заведений, усиливающий впечатление от масштаба сети.

Условия покупки франшизы и преимущества сотрудничества с «Мятой» преподносятся в виде информативного и наглядного лонгрида.

Плавная анимация узоров отлично дополняет сайт, делая его атмосфернее.

Результат

Проведенное исследование, новый логотип и сайт призваны способствовать укреплению лидерских позиций бренда на рынке. 

https://myataofficial.com/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art. Lebedev Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку