Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Шольчев
На 140% вырастили продажи книжного магазина на "Озоне"
Агентство Шольчев
#Комплексный маркетинг

На 140% вырастили продажи книжного магазина на "Озоне"

119 
Агентство Шольчев
Агентство Шольчев Россия, Москва
Поделиться:
На 140% вырастили продажи книжного магазина на "Озоне"
Клиент

Книжный магазин

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Наше агентство занимается продвижением компаний на маркетплейсах. Мы разрабатываем омниканальные стратегии и применяем наиболее эффективные инструменты для роста продаж. Выводим магазины в лидеры категорий на маркетплейсах и повышаем спрос на продукцию клиентов с помощью инфлюенс-, контент- и перфоманс-маркетинга. Каждые шесть месяцев агентство «Шольчев» проходит сертификацию и подтверждает статус официального технологического партнера «Яндекс.Маркета».  

В январе 2023 года мы начали работать с одним из крупнейших книжных магазинов. Наша главная задача была за год увеличить продажи компании на «Озоне», в категории «Книги». Кроме этого, мы планировали снизить стоимость конверсий и увеличить их количество в «Яндекс.Директе» и провести SEO-оптимизацию сайта книжного магазина.  

Решение

В течение года мы использовали несколько инструментов: 

— работа с карточками товаров: анализ категорий и SEO-оптимизация, разработка инфографики,

— анализ и настройка рекламных кампаний на «Озоне»,

— работа с отзывами,

— участие в акциях маркетплейсов,

— анализ и оптимизация рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», 

— SEO-оптимизация сайта компании.

Расскажем более подробно о маркетинговых активностях проекта.

1Усиление карточек товаров

Сначала мы провели анализ категории «Книги» на маркетплейсе, чтобы оценить объемы продаж, потребности покупателей и интенсивность продаж в подкатегориях: 

— нехудожественная литература,

— детям и родителям,

— учебная литература,

— художественная литература,

— бизнес-литература и других.

Кроме того, подобрали ключевые слова и создали семантическое ядро, оптимизировали названия и описания карточек товаров для сео. Также мы разработали инфографику карточек, чтобы увеличить конверсию. 

2Аудит и настройка рекламных кампаний

На следующем этапе мы проанализировали действующие рекламные кампании книжного магазина и скорректировали их. «Озон» предоставляет несколько полезных рекламных инструментов, которые мы рекомендуем использовать для роста продаж. Например, мы настроили рекламу в трех инструментах маркетплейса — «Трафаретах», «Продвижении в поиске» и «Брендовой полке». 

Настройка рекламных кампаний помогла нам значительно повысить эффективность и окупаемость рекламы. По итогам девяти месяцев выручка в «Трафаретах» выросла на 500%, в «Продвижении в поиске» — на 350% и «Брендовой полке» — на 150%.

3Работа с отзывами покупателей

Мы уделили внимание отзывам и вопросам покупателей, чтобы поддерживать благоприятный имидж компании. Специалисты агентства регулярно мониторили и анализировали отзывы, исправляли ошибки и недостатки в оказании услуг книжного магазина. 

4Участие в акциях маркетплейса

Для развития компании, сохранения хороших позиций и роста продаж необходимо участвовать в акциях маркетплейсов. Мы рассчитали маржинальность и добавили товары в сезонные акции. Разработали и запустили рекламные кампании, чтобы продвинуть акционные товары.

5Продвижение сайта магазина в «Яндекс.Директе»

Мы проанализировали действующие рекламные кампании в «Яндекс.Директе» и оптимизировали их, чтобы повысить эффективность. Кроме этого, запустили новую рекламу, в частности для товаров по акциям, чтобы расширить присутствие на рынке. За пять месяцев конверсия возросла в 8 раз, и нам удалось снизить её стоимость на 85%. 

6SEO-оптимизация сайта

Перед нами стояла задача увеличить количество посещений сайта книжного магазина до 40 000 органических запросов с поисковых систем «Яндекса». Мы создали семантическое ядро с ключевыми словами и фразами, исправили ошибки на страницах и в файлах sitemap.xml и robots.txt. Добавили редиректы для верного перенаправления посетителей и поисковых систем, настроили канонические ссылки, чтобы улучшить индексацию сайта. Также мы поработали с заголовками, мета-описаниями и мета-тегами страниц и карточек товаров и написали экспертные статьи для сайта. 

За 4 месяца мы увеличили органический трафик сайта в «Яндексе» на 25%, в Google — 16% за 4 месяца. Количество посетителей сайта выросло на 60%.

Результат

За девять месяцев стратегического партнерства мы увеличили общую выручку книжного магазина на 140%, в «Трафаретах» — на 500%, в «Продвижении в поиске» — на 350%, в «Брендовой полке» — на 150%. Одним из наиболее эффективных инструментов были рекламные кампании. SEO-оптимизация карточек товара также помогла значительно увеличить трафик и конверсию. Привлекательность продукции выросла за счет нового визуала — инфографики. Работа с отзывами помогла повысить доверие покупателей. Продвижение в «Яндекс.Директе» и сео-оптимизация сайта увеличили трафик посетителей. Комплексный стратегический подход дал хорошие результаты роста книжного магазина на маркетплейсе. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Шольчев с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку