Интернет-магазин детской одежды Avekids
50 000
Одежда
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2022
Основным генератором продаж данного заказчика была социальная сеть Instagram (деятельность запрещена в России). После блокировки соцсети, количество заказов резко снизилось.
Существовавший на тот момент сайт на конструкторе Ecwid никогда не продвигался, не имел значимого трафика и продаж. Особенность платформы заключается в том, что весь каталог подтягивается скриптом, в результате этого роботы поисковых систем не видят контента, и все страницы имеют одинаковый вид.
Соответственно, основной задачей для нас стало возобновление объема продаж через SEO-продвижение и дальнейшее их повышение с помощью других каналов.
Начать работы мы решили с сайта. Для экономии времени был развернут новый ресурс на платформе 1С-Битрикс с использованием готового комплекса компонентов Аспро:Маркет. Помимо этого на этапе разработки были проведены следующие работы:
- техническая оптимизация;
- сбор семантики;
- проработка структуры;
- контентная оптимизация.
Для повышения продаж использовали не только SEO, но и другие каналы.
Дополнительно, была настроена контекстная реклама и оптимизирован существующий магазин на платформе Wildberries. Была проведена работа:
- с описаниями и неймингом на карточках товара;
- с полнотой заполнения карточки товара;
- с витриной и rich- контентом.
Релиз нового сайта состоялся уже в сентябре. Сайт сразу выкатили без технических недочетов, с базовой оптимизацией. Вот такие показатели мы получили уже в октябре:
Рост конверсии:
Динамика позиций в первые апдейты после индексации сайта:
В результате одних только работ по SEO удалось сократить стоимость лида с 299 р. до 132 р.
Ведение Яндекс.Директа позволило увеличить число конверсий в ноябре до 113:
Таким образом, стоимость лида с контекста удалось сократить с 1532,85 р. до 271,3 р.
Эффект после оптимизации магазина на Wildberries был достигнут достаточно быстро:
По итогу нам удалось вывести основные конверсионные запросы на ТОПовые и около ТОПовые позиции в короткий срок, оперативно подключить контекстную рекламу, улучшить позиции на маркетплейсе Wildberries.
В результате комплексного продвижения и оптимизации сайта на этапе разработки получилось снизить среднюю стоимость лида в 4,5 раза. При этом, несмотря на отключение Instagram (запрещен в РФ) - основного канала продаж заказчика, в аналогичный период среднемесячные продажи выросли на 50% (со 103 до 150 в месяц).
HotHeads с удовольствием обсудит вашу задачу