Производитель пластиковых окон
7 600 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2022
Рынок пластиковых окон - один из самых высококонкурентных. Для него характерна высокая сезонность продаж, а стоимость клика может достигать 300 рублей. Для достижения конверсии 5-6%, что считается хорошим показателем в нише, необходима рабочая связка контекстной рекламы и грамотно подготовленной посадочной страницы.
Заказчик – крупный российский производитель пластиковых, алюминиевых и деревянных окон, обсад, балконов и портальных систем. Опыт работы - более 13 лет.
На момент обращения он уже работал с подрядчиком по контекстной рекламе, но результаты не устраивали. В сезон из Яндекс и Google получали 250 лидов стоимостью 2 000 рублей, в несезон - 150 обращений. Заказчик хотел увеличить количество заявок минимум на 30% и снизить стоимость обращения до 1 500 рублей.
1. Аудит рекламных кампаний, чтобы выявить и устранить неэффективные элементы, сокращающие бюджет и снижающие конверсию.
2. Создали дополнительные посадочные страницы для повышения релевантности и конверсии рекламы.
3. Оптимизировали рекламные кампании, чтобы повысить эффективности расходов и увеличить число обращений.
1. Бюджет расходовался на нецелевые запросы
В рекламных кампаниях не были проработаны минус-слова, что приводило к потере бюджета. При этом использовались не все возможные запросы и заказчик терял потенциальных покупателей, которые уходили к конкурентам.
2. Реклама показывался на нецелевых площадках
Реклама показывается не тем пользователям, которых может заинтересовать. Бюджет тратится впустую, а итоговая средняя стоимость заявки растет. Так в РСЯ за 2 месяца на нецелевые площадки было потрачено более 60 000 рублей.
3. Тексты объявлений требовали доработки
● В большинстве групп используется только один вариант объявления.
● Размещаются только 4 дополнительные ссылки из 8, причем без описаний.
● Короткие заголовки в рекламе на Поиске, ключевые преимущества не вынесены в заголовок.
● Неактуальные цены в объявлениях. Например, указана стоимость 2 466 руб., а по ссылке на сайте - 3 300 руб.
4. Были выбраны некорректные стратегия и время показов
● В рекламных кампаниях используется стратегия "оптимизация конверсий", однако обучение стратегии не идет.
● Показы рекламы ограничены по времени (будни с 9:00 до 21:00, выходные с 10:00 до 19:00), хотя звонки принимаются круглосуточно.
Также настроили аналитику и ежедневную выгрузку статистических данных в Google-таблицу. Онлайн-дашборд дает возможность заказчику просматривать результаты за каждый день и весь период в одном окне и контролировать ключевые показатели. А специалист может быстро вносить изменения в рекламные кампании для улучшения результатов.
1. Разработали структуру рекламных кампаний
Увеличили количество кампаний с 5 до 12.
2. Расширили список запросов и минус-слов
Увеличили количество поисковых запросов (с 215 до 2 030 фраз) и минус-слов (с 350 до 5 300).
3. Улучшили объявления
Изменили заголовки, добавили быстрые ссылки и дополнения, сделали акцент на продающих моментах.
За первый месяц получили 254 заявки стоимостью чуть меньше 2 000 рублей, а количество сделок увеличилось на 82%.
Одна из стратегий продвижения компаний оконной тематики - это создание нескольких посадочных страниц под разные типы запросов. На момент обращения у заказчика их было три: для кампаний по окнам, балконам и коттеджам.
Мы рекомендовали увеличить количество лендингов до 13:
● по отделке балконов
● по запросам окон Rehau
● по запросам окон VEKA
● по остеклению коттеджей
● калькулятор расчета окон
● по запросу алюминиевых окон
● по запросу алюминиевых дверей
● по запросу пластиковых дверей
● по запросу стеклопакетов
● ночной лендинг
● по пластиковым окнам с ценой 2000 рублей
● лендинг со скидкой
Узкоцелевые лендинги предоставляли максимально релевантную информацию для того сегмента аудитории, которому показывалась реклама. Увеличение количества лендингов дало результат. Количество лидов увеличилось на 46%, договоров - на 48%, а стоимость лида снизилась на 13% (с 1 959 руб. до 1 736 руб.).
После запуска рекламных кампаний по мере накопления статистики вносились корректировки:
● расширение семантического ядра и увеличение количества минус-слов
● остановка неэффективных ключей и объявлений
● работа с группами для исключения статуса "Мало показов"
● контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок
● отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости - внесение корректировок в рекламные кампании
● увеличение ставок у конверсионных ключевых слов
● внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории
● внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных аналитики
● перераспределение бюджета между кампаниями
При снижении рекламного бюджета на 19% увеличилось количество заявок (на 8%) и договоров (на 9%), а стоимость заказа составила 1 358 рублей (-28%).
SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу