Генетис
Медицина
Россия, Тверь
Июнь 2023
Клиентом стал медицинский центр репродуктивного здоровья, территориально находящийся в Твери. Клиника оказывает целый спектр услуг по своему профилю: от УЗИ-диагностики до предоставления дневного стационара.
Две ключевые цели, сформулированные заказчиком: рост числа обращений с сайта и увеличение количества посетителей (потенциальных пациентов).
Прием, помогающий быстро нарастить трафик для медцентра — это грамотное использование фактического местонахождения клиники оффлайн. Т. е. для получения результата нужно на максимум поэксплуатировать карточку организации на Яндекс Картах. Конечно, сначала мы проанализировали текущее положение дел, и поняли, что карточка компании не содержит актуальных данных: ни новых отзывов, ни фото, ни информации о клинике. Поэтому стартовали с заполнения пробелов.
В первую очередь подкорректировали принцип публикации отзывов, чтобы посетители оставляли их с минимальными усилиями. Изготовили рекламные материалы (листовки, буклеты, флаеры) с QR-кодами и разместили в клинике. Если пациент хочет поделиться мнением о медцентре, то ему достаточно отсканировать код с помощью камеры смартфона и написать о впечатлениях.
Далее провели работу над фотоматериалами. Переработали фотографии, предоставленные клиникой, и подправили структуру галереи. Теперь посетители сайта в деталях видят преимущества медцентра.
Кроме того, произвели обновление сведений в карточке, в том числе обновили отдельные второстепенные параметры. К примеру, вывели градацию видов деятельности и перенесли востребованные целевые услуги, предоставляемые медицинским центром, в категорию «Услуги».
Первые результаты появились в течение 2-3 суток после того, как новые данные были подтверждены модераторами Яндекс Карт. Мы тут же отметили активизацию трафика целевых действий по переходам на сайт.
Конечно, при обработке лидов требуется продумать, что конкретно потенциальные посетители увидят, перейдя из карточки организации на сайт. Иначе говоря, будущие пациенты хотят получить качественный контент, актуальную информацию и достоверные сведения, совпадающие с данными в карточке на Яндекс Картах. Для этого мы посчитали необходимым обновить посадочную страницу сайта клиники.
Таким образом решили две задачи. Во-первых, это улучшило динамику обращений на сайте. Во-вторых, результативно подействовало на трафик из карточки на Яндекс Картах — посетители заходили на сайт и переходили по QR-кодам из оффлайн-промоматериалов, оставляя отзывы.
На протяжении следующих 2 недель мы занимались добавлением в карточку организации новых фото, а также отвечали на отзывы, чтобы наладить постоянный контакт с пациентами.
Помимо этого, внесли в карточку больше сведений о новых услугах, которые появились в сервисном перечне клиники.
Итого за 3 недели, на протяжении которых мы работали с карточкой организации на Яндекс Картах, получены следующие результаты:
1. +8% к числу переходов в профиль.
2. +16% к числу проложенных онлайн маршрутов к клинике.
3. +9% к количеству нажатий на кнопку «Позвонить».
4. +96% к количеству уникальных переходов на сайт медцентра.
В качестве подтверждения приведем скрин со статистикой из профиля клиники в Яндекс Бизнес:
Как раз увеличение количества переходов на сайт было одной из двух основных задач, поставленных перед нами клиентом. И мы полностью ожидания заказчика на 100%!
Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу