Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Лайка»
На модном SMM-вайбе
«Лайка»
#SMM под ключ

На модном SMM-вайбе

81 
«Лайка» Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Клиент

NF Property Management

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Раскрыть модный вайб торгового комплекса «Модный Квартал» через образы, рубрики, тональность текстов, выбор инфлюенсеров, трендовые мемы и горячие инфоповоды, и при этом поддерживать культурный код Сибири

Решение

Запуск специальных рубрик и спецпроектов согласно позиционированию торгового комплекса.

1Контент-стратегия

Первым делом проработали смыслы для контент-стратегии:

2ASMR-рубрика

Рубрика, призванная активировать больше органов чувств при восприятии контента: 

3Коллаборация с S7

Модная коллаборация с авиалиниями позволила усилить органический охват.

4Автомобильный пранк

Посты с идеально эстетической фотосессией взбудоражила подписчиков ТРК Модный Квартал и повысила Er:

5True модные посты

По-настоящему Модный: уже второй год любая рубрика подписчиц — образы от стилиста Алины.

6ART-посты

Посты с видеоконцертами пианистом формировали новую ассоциативную связь: торговый центр не только про шопинг.

7На модном вайбе... ВСЕГДА!

Модный Квартал всегда одним из первых откликается на инфоповестку:

8Люди = соавторы контента

Пользовательский контент — важный элемент ДНК контента торгового центра:

9Спецпроект: продвижение стимулирующей акции «Модный Взлёт»

Для эффективности рекламную кампанию разделили на этапы, которые соответствовали стадии знания пользователей об акции.

Результат

За год работы удалось получить следующие результаты:

Но самый главный результат: положительные отзывы подписчиков 🧡

Комментарий агентства

Дина Больсанова
Дина Больсанова

Интернет-маркетолог

Делать SMM для ТРК «Модный Квартал» – сплошное удовольствие. За всё время работы нашего агентства над проектом соцсети торгового комплекса приросли почти на 7 тысяч подписчиков, и всё потому, что проект действительно стильный, современный, команда маркетинга без устали развивает его и устраивает лучшие мероприятия в городе. По реакциям на посты мы видим, что лояльность к ТРК очень высокая, и мы рады её усиливать через контент и SMM-механики.

Отзыв клиента

Инга Ивлева
Инга Ивлева

Региональный руководитель по рекламе и маркетингу NF PM

По продвижению соцсетей ТРК «Модный Квартал» мы работаем с SMM-агентством
с января 2023 года. Сотрудничеством мы довольны: наблюдаем рост числа подписчиков и увеличение их вовлечённости по всем страницам проекта. Соцсети — отличный инструмент по работе с нашей целевой аудиторией.

https://модныйквартал.рф

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Лайка» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку