NF Property Management
Торговля
Россия
Май 2025
Раскрыть модный вайб торгового комплекса «Модный Квартал» через образы, рубрики, тональность текстов, выбор инфлюенсеров, трендовые мемы и горячие инфоповоды, и при этом поддерживать культурный код Сибири
Запуск специальных рубрик и спецпроектов согласно позиционированию торгового комплекса.
Посты с идеально эстетической фотосессией взбудоражила подписчиков ТРК Модный Квартал и повысила Er:
Посты с видеоконцертами пианистом формировали новую ассоциативную связь: торговый центр не только про шопинг.
Для эффективности рекламную кампанию разделили на этапы, которые соответствовали стадии знания пользователей об акции.








За год работы удалось получить следующие результаты:

Но самый главный результат: положительные отзывы подписчиков 🧡
![]()
Дина Больсанова
Интернет-маркетолог
Делать SMM для ТРК «Модный Квартал» – сплошное удовольствие. За всё время работы нашего агентства над проектом соцсети торгового комплекса приросли почти на 7 тысяч подписчиков, и всё потому, что проект действительно стильный, современный, команда маркетинга без устали развивает его и устраивает лучшие мероприятия в городе. По реакциям на посты мы видим, что лояльность к ТРК очень высокая, и мы рады её усиливать через контент и SMM-механики.
![]()
Инга Ивлева
Региональный руководитель по рекламе и маркетингу NF PM
По продвижению соцсетей ТРК «Модный Квартал» мы работаем с SMM-агентством
с января 2023 года. Сотрудничеством мы довольны: наблюдаем рост числа подписчиков и увеличение их вовлечённости по всем страницам проекта. Соцсети — отличный инструмент по работе с нашей целевой аудиторией.