Безалкогольный газированный напиток VIPS
140 000
Питание
Россия, Челябинск
Март 2022
• Разнообразить и сделать эффективными существующие аккаунты VIPS в Instagram и VK
• Разработать новую контент-стратегию, которая позволит продукту стать популярнее среди целевой аудитории • Нарастить более взрослую целевую аудиторию
• Подготовка к запуску
• Анализ целевой аудитории и конкурентов
• Разработка тональности коммуникации
• Разработка визуальной коммуникации
• Разработка плана продвижения
• Проведение ежемесячных съемок фото и видео-контента
• Запуск TikTok
Черпали вдохновение из жажды самовыражения и сюрреалистичного образа мышления, присущих випсанутым и ассоциаций с вкусовыми сочетаниями в ассортименте.
Среднемесячный результат аккаунтов VIPS:
Instagram:
Охват – 660 000
ERR – 7,97%
Показы – 807 088
VK:
Охват – 276 022
ERR – 2,2%
Показы – 1,2 млн
Маргарита Туварева
Высоким результатам мы обязаны тщательно продуманной контент-стратегии: мы показали, насколько нескучной должна быть действительно вкусная газировка. Нам удалось не просто создать креативный и неповторимый контент, который стал разбираться на референсы, но и образовать тесное комьюнити молодежи, которая не боится смелости, самовыражения, яркости и креатива.
Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу