Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
НАЦИМБИО. Фармацевтический холдинг в составе Ростех I SMM, дизайн и раработка персонажа
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Иллюстрации

НАЦИМБИО. Фармацевтический холдинг в составе Ростех I SMM, дизайн и раработка персонажа

91 
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ Россия, Москва
Поделиться:
НАЦИМБИО. Фармацевтический холдинг в составе Ростех I SMM, дизайн и раработка персонажа
Клиент

НАЦИМБИО

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

– Повышение узнаваемости бренда Нацимбио;

– Информирование о сфере деятельности компании;

– Формирование лояльного сообщества.

Основные барьеры:

– Сложная тематика;

– Избыточная сложность подачи тем и текстов;

– Скучный, однообразный контент для непосвященного читателя.

Решение

- Начали с разработки коммуникационной стратегии. Мы изучили текущее положение дел компании в социальных сетях, изучили конкурентов, определили ToV и создали рубрикатор контента.

1Визуал соц. сетей

Разработали визуальную концепцию. Подготовили цветовую палитру, типовые макеты для «горящих» публикаций и визуальные элементы.

2Создание маскота

Для «одушевления» компании и сближения аудитории с брендом, создали уникального персонажа для соцсетей.

Результат

Создали рубрикатор выделив два основных канала: Telegram и ВКонтакте.

Telegram мы определили как канал для сотрудников компании, партнеров и экспертов.

Основной тип контента экспертный: новости компании и отрасли, мероприятия, награды, экспертный контент, поздравления.

https://t.me/nacimbio_official

ВКонтакте работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльного сообщества.

Тип контента: развлекательный, информационный, новостной. Медицинские рекомендации, интересные исторические факты, статьи, симптомы болезней, опросы и голосования. Каждый день отвечаем на комментарии и сообщения в сообществах.

Для дополнительного вовлечения подписчиков используем опросы, серии карточек и короткие видео.

Задача с таргетированной рекламой оказалась сложной. Узкая специализированная ниша оказалось уже и специализированней, чем мы могли предсказать. Но мы собрались и нашли решение – ориентация на специалистов и людей заинтересованных в тематике.

В итоге нам удалось сделать результат на 30% дешевле, чем мы планировали изначально!

CTR= 0.86 | eCPC= 45.13 | CPF= 80 ₽

https://vk.com/nacimbio

https://nacimbio.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку