НАЦИМБИО
Медицина
Россия, Москва
Февраль 2024
– Повышение узнаваемости бренда Нацимбио;
– Информирование о сфере деятельности компании;
– Формирование лояльного сообщества.
Основные барьеры:
– Сложная тематика;
– Избыточная сложность подачи тем и текстов;
– Скучный, однообразный контент для непосвященного читателя.
- Начали с разработки коммуникационной стратегии. Мы изучили текущее положение дел компании в социальных сетях, изучили конкурентов, определили ToV и создали рубрикатор контента.
Разработали визуальную концепцию. Подготовили цветовую палитру, типовые макеты для «горящих» публикаций и визуальные элементы.
Для «одушевления» компании и сближения аудитории с брендом, создали уникального персонажа для соцсетей.
Создали рубрикатор выделив два основных канала: Telegram и ВКонтакте.
Telegram мы определили как канал для сотрудников компании, партнеров и экспертов.
Основной тип контента экспертный: новости компании и отрасли, мероприятия, награды, экспертный контент, поздравления.
https://t.me/nacimbio_official
ВКонтакте работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльного сообщества.
Тип контента: развлекательный, информационный, новостной. Медицинские рекомендации, интересные исторические факты, статьи, симптомы болезней, опросы и голосования. Каждый день отвечаем на комментарии и сообщения в сообществах.
Для дополнительного вовлечения подписчиков используем опросы, серии карточек и короткие видео.
Задача с таргетированной рекламой оказалась сложной. Узкая специализированная ниша оказалось уже и специализированней, чем мы могли предсказать. Но мы собрались и нашли решение – ориентация на специалистов и людей заинтересованных в тематике.
В итоге нам удалось сделать результат на 30% дешевле, чем мы планировали изначально!
CTR= 0.86 | eCPC= 45.13 | CPF= 80 ₽
https://vk.com/nacimbio
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ с удовольствием обсудит вашу задачу