NANSI & SIDOROV
Культура и исскусство
Россия
Март 2025
Оформить в яркой айдентике образ исполнителей, амбассадоров VK — проекта NANSI & SIDOROV, создать систему узнаваемых символов для их музыки и упаковать это всё в сильный бренд.
Создали айдентику, motion-логотип с адаптивной анимацией и 3D-графику, чтобы оформить эмоции звука в крутой визуал.
Энергия артистов — это драйв и динамика, поэтому мы создали гибкий и адаптивный логотип, который может сократиться до фавикона, вытянуться в одну текстовую строку или расположиться в две — в зависимости от поверхности отображения.
Мы создали уникальный набор знаков, который прослеживается во всём брендинге артистов и является базой для 3D-графики.
Фотостиль проекта в соцсетях — это преимущественно белый фон — чисто, стильно и лаконично. Мы не стали примешивать к этому грубый дизайн — добавили только небольшие элементы фирменного стиля, чтобы ненавязчиво подчеркнуть айдентику.


Техно-минимализм и холодный синий передавали ощущение глубины и потока, переливаясь градиентом в мобильных плеерах и на больших экранах на сцене.
Не только в медиа, но и в городском пространстве элементы фирменного стиля доносили месседж артистов с афиш и плакатов.
Перед нами стояла задача — подчеркнуть уникальность творческого проекта, передать эмоции музыки, талант и энергию через графику, логотип, оформление медиа и 3D.
С помощью продуманных дизайн-решений мы сделали так, что все детали фирменного стиля артистов объединились в один сильный и узнаваемый бренд — NANSI & SIDOROV.