Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Итирий
Написали серию статей - пиар конкурса Workspace Digital Awards
Итирий
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг

Написали серию статей - пиар конкурса Workspace Digital Awards

391 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

Workspace

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Для тендерной площадки Workspace мы уже написали более 100 PR-статей для 60+ изданий на разные тематики. Сейчас задача стояла более конкретно: пропиарить новый конкурс, который проводит заказчик. А именно — написать серию PR-статей, чтобы рассказать о конкурсе, нативно прорекламировать его, привлечь участников и привести трафик на сайт.

Решение

Что было решено:

1. Подобрать пул тем для статей и пул площадок, где будем пиариться.

2. Продумать формат пиар-материалов.

3. Договориться с редакциями о бесплатной (!) публикации со ссылкой на сайт (!)

11. Определили с заказчиком пул тем для статей.

Workspace Digital Awards — это конкурс кейсов в диджитал, поэтому и темы должны быть соответствующие:

Какие диджитал-конкурсы бывают, кому и зачем они нужны (подборка).

Как правильно готовить кейсы агентствам, чтобы зацепить заказчиков (статья).

На что заказчикам обращать внимание, изучая кейсы потенциальных подрядчиков (статья).

Эти темы охватывают сразу несколько сегментов целевой аудитории: агентства, которые могут принять участие в конкурсе, заказчики диджитал-услуг, которые могут изучать кейсы на сайте конкурса, и представители диджитал-сообщества, которые могут узнать о новом конкурсе.

Начать решили с подборки конкурсов — такие материалы любят читатели, они получают много охватов. Да и редакции СМИ и медиа охотно их публикуют — у нас большой опыт создания PR-материалов, знаем.

2Разработали структуру статей-подборок

Это название конкурса, ссылка на сайт, кто может участвовать в конкурсе, какие есть номинации, кто в жюри, сколько стоит участие. И картинки с главной страницы сайтов конкурса - для наглядности.

3Проработали SEO-составляющую

Для этого подобрали по Яндекс.Вордстат частотные запросы, по которым пользователи могли найти наши статьи в поиске.

Что искали со словом «конкурсы по рекламе» — 3 621 показ в месяц.

Что искали со словом «конкурсы агентств» — 838 показов в месяц.

По нашему опыту, редакции охотнее принимают статьи с хорошим поисковым потенциалом. Так и вышло.

4Составили список площадок — заказчик просил крупные посещаемые медиа

Списались с редакторами, озвучили идею и предложили публикацию. Разумеется, бесплатно и со ссылкой на сайт конкурса — иначе статья теряет смысл. Получили согласие.

5Подготовили материалы

Наши подборки опубликовали Skillbox Media и Rusability — крупные трастовые площадки, как и хотел заказчик:

Конкурсы по рекламе для компаний и фрилансеров - https://skillbox.ru/media/marketing/11-ezhegodnykh-konkursov-reklamy-marketinga-i-razrabotki-dlya-kompaniy-komand-frilanserov/ 

11 конкурсов рекламы, маркетинга и разработки в 2022 году — условия, номинации, жюри, сроки подачи заявок - https://rusability.ru/articles/11-konkursov-reklami-marketinga-i-razrabotki-v-2022-godu--usloviya-nominatsii-zhyuri-sroki-podachi-zayavok/63847dc21b21f651d3dd267e

Затем написали несколько статей на другие темы, предложенные заказчиком, и опубликовались в популярных блогах по интернет-маркетингу: kokoc.com, TargetHunter, Атвинта, callibri и др.

Результат

Всего написали 7 PR-публикаций о конкурсе нашего заказчика. Вот что он получил:

- Бесплатное упоминание о конкурсе, раскрутку нового бренда.

- Нативную рекламу конкурса, упоминание его преимуществ среди целевой аудитории.

- Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.  

Комментарий агентства

Виктория Кучинова
Виктория Кучинова

Генеральный директор (CEO)

Задача была нам привычная - мы всем своим клиентам готовим пиар- и имиджевые публикации. Знаем многих редакторов, а они знают нас - что мы готовим качественные материалы по их требованиям.
Конечно, не все бывает гладко - и на этот раз не обошлось без сложностей. В процессе произошел досадный инцидент: одна крупная площадка, не будем называть имен, сначала согласовала нам и формат подборки, и ссылки на конкурсы. А затем отказала, сославшись на то, что у них нет партнерских соглашений с большинством упомянутых конкурсов, и их упоминание выглядит рекламно.
Что ж, бывает и такое — мы не растерялись, забрали текст и быстро пристроили его на другую, не менее уважаемую площадку. И все остались в выигрыше!

https://workspace.ru/awards/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку