Workspace
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Январь 2023
Для тендерной площадки Workspace мы уже написали более 100 PR-статей для 60+ изданий на разные тематики. Сейчас задача стояла более конкретно: пропиарить новый конкурс, который проводит заказчик. А именно — написать серию PR-статей, чтобы рассказать о конкурсе, нативно прорекламировать его, привлечь участников и привести трафик на сайт.
Что было решено:
1. Подобрать пул тем для статей и пул площадок, где будем пиариться.
2. Продумать формат пиар-материалов.
3. Договориться с редакциями о бесплатной (!) публикации со ссылкой на сайт (!)
Workspace Digital Awards — это конкурс кейсов в диджитал, поэтому и темы должны быть соответствующие:
Какие диджитал-конкурсы бывают, кому и зачем они нужны (подборка).
Как правильно готовить кейсы агентствам, чтобы зацепить заказчиков (статья).
На что заказчикам обращать внимание, изучая кейсы потенциальных подрядчиков (статья).
Эти темы охватывают сразу несколько сегментов целевой аудитории: агентства, которые могут принять участие в конкурсе, заказчики диджитал-услуг, которые могут изучать кейсы на сайте конкурса, и представители диджитал-сообщества, которые могут узнать о новом конкурсе.
Начать решили с подборки конкурсов — такие материалы любят читатели, они получают много охватов. Да и редакции СМИ и медиа охотно их публикуют — у нас большой опыт создания PR-материалов, знаем.
Это название конкурса, ссылка на сайт, кто может участвовать в конкурсе, какие есть номинации, кто в жюри, сколько стоит участие. И картинки с главной страницы сайтов конкурса - для наглядности.
Для этого подобрали по Яндекс.Вордстат частотные запросы, по которым пользователи могли найти наши статьи в поиске.
Что искали со словом «конкурсы по рекламе» — 3 621 показ в месяц.
Что искали со словом «конкурсы агентств» — 838 показов в месяц.
По нашему опыту, редакции охотнее принимают статьи с хорошим поисковым потенциалом. Так и вышло.
Списались с редакторами, озвучили идею и предложили публикацию. Разумеется, бесплатно и со ссылкой на сайт конкурса — иначе статья теряет смысл. Получили согласие.
Наши подборки опубликовали Skillbox Media и Rusability — крупные трастовые площадки, как и хотел заказчик:
Конкурсы по рекламе для компаний и фрилансеров - https://skillbox.ru/media/marketing/11-ezhegodnykh-konkursov-reklamy-marketinga-i-razrabotki-dlya-kompaniy-komand-frilanserov/
11 конкурсов рекламы, маркетинга и разработки в 2022 году — условия, номинации, жюри, сроки подачи заявок - https://rusability.ru/articles/11-konkursov-reklami-marketinga-i-razrabotki-v-2022-godu--usloviya-nominatsii-zhyuri-sroki-podachi-zayavok/63847dc21b21f651d3dd267e
Затем написали несколько статей на другие темы, предложенные заказчиком, и опубликовались в популярных блогах по интернет-маркетингу: kokoc.com, TargetHunter, Атвинта, callibri и др.
Всего написали 7 PR-публикаций о конкурсе нашего заказчика. Вот что он получил:
- Бесплатное упоминание о конкурсе, раскрутку нового бренда.
- Нативную рекламу конкурса, упоминание его преимуществ среди целевой аудитории.
- Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Задача была нам привычная - мы всем своим клиентам готовим пиар- и имиджевые публикации. Знаем многих редакторов, а они знают нас - что мы готовим качественные материалы по их требованиям. Конечно, не все бывает гладко - и на этот раз не обошлось без сложностей. В процессе произошел досадный инцидент: одна крупная площадка, не будем называть имен, сначала согласовала нам и формат подборки, и ссылки на конкурсы. А затем отказала, сославшись на то, что у них нет партнерских соглашений с большинством упомянутых конкурсов, и их упоминание выглядит рекламно. Что ж, бывает и такое — мы не растерялись, забрали текст и быстро пристроили его на другую, не менее уважаемую площадку. И все остались в выигрыше!
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу