Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МА Импульс
Настройка и ведение контекстной рекламы для бургерной-бара “DAB”
МА Импульс
#Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы для бургерной-бара “DAB”

132 
МА Импульс Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "Бургер проджект”

Бюджет

18 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Владивосток

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Привлечение заказов на доставку крафтовых бургеров во Владивостоке, увеличение узнаваемости бренда и загрузки кухни в вечерние часы.

Решение

Были протестированы два рекламных канала — Яндекс.Директ и Яндекс Еда. В течение полугода велась поисковая реклама в Яндексе, однако из-за сложности с точной атрибуцией заказов и отслеживанием эффективности канал был признан нерелевантным.

Основной фокус был перенесён на внутренние инструменты продвижения Яндекс Еды. Использовались акционные механики, повышение позиций в выдаче и участие в скидочных офферах платформы. Это позволило повысить видимость бренда среди пользователей, уже готовых сделать заказ.

Результат

За период сотрудничества поток заказов вырос на 20%. Несмотря на отказ от Директа, работа с Яндекс Едой доказала свою эффективность и помогла бургерной Dab укрепиться в нише доставки крафтовой еды во Владивостоке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МА Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку