ООО "ФАСАД”
20 000
Строительство и ремонт
Россия, Владивосток
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2025
Основной целью клиента было обеспечение онлайн-присутствия на домашнем рынке — в Приморском крае и на Дальнем Востоке. После закрепления в регионе задача масштабировалась: выйти на рынок Центральной России и привлечь новую аудиторию к уникальному продукту — фасадным панелям японского бренда Nichiha.

Ключевая сложность — высокая конкуренция со стороны крупных федеральных сетей. Чтобы обойти её, была выбрана стратегия узкотаргетированной поисковой рекламы: акцент на пользователей, которые уже ищут японские фасадные панели, включая брендовые запросы Nichiha. Это позволило точечно находить заинтересованную аудиторию и обходить общие высокочастотные запросы, где конкуренция и ставки значительно выше.
Дополнительно запущены кампании в РСЯ для расширения охвата. Важной частью стратегии стала гибкость — клиент регулярно запускает уникальные акции и спецпредложения, которые оперативно интегрируются в рекламные объявления. Это обеспечивает актуальность креативов и повышает отклик.

Рекламная кампания обеспечила стабильный поток целевой аудитории как из поиска, так и из Рекламной сети Яндекса. Удалось эффективно охватить аудиторию, заинтересованную именно в японских фасадных решениях, и усилить присутствие бренда как на Дальнем Востоке, так и в Центральной России. Рекламная система работает динамично и продолжает масштабироваться вместе с ростом бизнеса.