Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МА Импульс
Настройка и ведение контекстной рекламы для медицинского центра «Томография 3D»
МА Импульс
#Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы для медицинского центра «Томография 3D»

120 
МА Импульс Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "ВЕРА"

Бюджет

20 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Владивосток

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Цель — привлечь максимальное количество целевых обращений по узкоспециализированной услуге (диагностика челюстно-лицевой области), работая в условиях ограниченного рекламного бюджета.

Решение

Для достижения результата была выбрана стратегия гиперточного охвата: сформировали семантическое ядро из низкочастотных запросов, строго релевантных ключевым исследованиям центра — томография зубов, пазух носа и ЛОР-зона. Управление ставками осуществлялось вручную, что позволило показываться по нужным запросам в выгодных позициях без перерасхода бюджета.

Ограниченный бюджет не позволял запускать широкие кампании, поэтому приоритет был отдан максимально целевому поисковому трафику, исключив неэффективные показы. Фокус — только на тех, кто уже осознанно ищет конкретную услугу диагностики.

Результат

Даже в рамках минимального бюджета — 10 000 руб./мес, кампания стабильно приводит 10–15 целевых клиентов ежемесячно. Стратегия показывает свою эффективность уже более трёх лет подряд, подтверждая, что даже в узкой нише с ограниченными ресурсами можно выстраивать результативную рекламную модель.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МА Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку