ООО "ВЕРА"
20 000
Медицина и ветеринария
Россия, Владивосток
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2024
Цель — привлечь максимальное количество целевых обращений по узкоспециализированной услуге (диагностика челюстно-лицевой области), работая в условиях ограниченного рекламного бюджета.

Для достижения результата была выбрана стратегия гиперточного охвата: сформировали семантическое ядро из низкочастотных запросов, строго релевантных ключевым исследованиям центра — томография зубов, пазух носа и ЛОР-зона. Управление ставками осуществлялось вручную, что позволило показываться по нужным запросам в выгодных позициях без перерасхода бюджета.
Ограниченный бюджет не позволял запускать широкие кампании, поэтому приоритет был отдан максимально целевому поисковому трафику, исключив неэффективные показы. Фокус — только на тех, кто уже осознанно ищет конкретную услугу диагностики.