Eliteboard
40 000
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Март 2025
Компания обратилась за комплексным продвижением двух связанных проектов: производителя профессиональных дисплеев Eliteboard и дистрибьютора Elittech. Перед агентством стояла задача с нуля запустить эффективные рекламные кампании для достижения разных целей:
-Для производителя — повышение узнаваемости бренда
-Для дистрибьютора — генерация целевых заявок
Мы настроили два отдельных рекламных кабинета:
-для производителя — акцент на узнаваемость бренда и продукта,
-для дистрибьютора — генерация заявок и поддержка продаж.
Преимущество разделения в том, что это позволило точно настроить стратегии и отчётность под разные цели.
Мы провели детальный аудит структуры сайта и ассортимента. Для каждой товарной категории и каждого отдельного продукта собрали релевантные ключевые фразы и маски. Основная целевая аудитория — пользователи, проявившие интерес к покупке аналогичной продукции.
Дальше разработали релевантные рекламные объявления с акцентом на основные характеристики товаров и уникальные торговые предложения клиента. Явные конкурентные преимущества отсутствовали, акцент делался на премиальность ассортимента.



Подготовленные семантические ядра и тексты объявлений были полностью согласованы с клиентом — корректировки не потребовались.
Запустили рекламные кампании, реализовали цели в Яндекс.Метрике для отслеживания отправки заявок через формы и кликов на номера телефонов.
Вели ежедневную работу по исключению неэффективных площадок и ключей. Еженедельно перераспределяли бюджеты между группами, кампаниями и аудиториями; ежемесячно тестировали новые креативы — тексты и изображения.
Обеспечили прозрачную систему отчетности: предоставляли клиенту еженедельные и ежемесячные отчеты по основным показателям эффективности.
В течение 6 месяцев системной работы над рекламными кампаниями для проекта «Элитборд» мы добились значимых улучшений ключевых показателей:
-Количество заявок выросло в 10 раз благодаря глубокой оптимизации ключевых запросов, тестированию новых креативов и постоянному анализу эффективности источников трафика
-Стоимость заявки снизилась с 9 211 до 1 498 рублей — за счет точечного перераспределения бюджета, исключения нерелевантных аудитории, регулярной чистки площадок и внедрения новых инструментов таргетинга
-Планомерный подход к оптимизации, прозрачная аналитика и гибкая стратегия работы с бюджетом позволили значительно повысить отдачу от рекламы и обеспечить устойчивый рост обращений.


Kochev Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу