Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Kochev Marketing
10× рост заявок и снижение CPL в 6 раз
Kochev Marketing
#Контекстная реклама

10× рост заявок и снижение CPL в 6 раз

28 
Kochev Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
10× рост заявок и снижение CPL в 6 раз
Клиент

Eliteboard

Бюджет

40 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2025

Задача

Компания обратилась за комплексным продвижением двух связанных проектов: производителя профессиональных дисплеев Eliteboard и дистрибьютора Elittech. Перед агентством стояла задача с нуля запустить эффективные рекламные кампании для достижения разных целей:

-Для производителя — повышение узнаваемости бренда

-Для дистрибьютора — генерация целевых заявок

Решение

Мы настроили два отдельных рекламных кабинета:

-для производителя — акцент на узнаваемость бренда и продукта,

-для дистрибьютора — генерация заявок и поддержка продаж.

Преимущество разделения в том, что это позволило точно настроить стратегии и отчётность под разные цели.

1Сбор таргетингов

Мы провели детальный аудит структуры сайта и ассортимента. Для каждой товарной категории и каждого отдельного продукта собрали релевантные ключевые фразы и маски. Основная целевая аудитория — пользователи, проявившие интерес к покупке аналогичной продукции.

2Написание объявлений

Дальше разработали релевантные рекламные объявления с акцентом на основные характеристики товаров и уникальные торговые предложения клиента. Явные конкурентные преимущества отсутствовали, акцент делался на премиальность ассортимента.

3Согласование материалов

Подготовленные семантические ядра и тексты объявлений были полностью согласованы с клиентом — корректировки не потребовались.

4Настройка рекламных кампаний

Запустили рекламные кампании, реализовали цели в Яндекс.Метрике для отслеживания отправки заявок через формы и кликов на номера телефонов.

5Оптимизация рекламных кампаний

Вели ежедневную работу по исключению неэффективных площадок и ключей. Еженедельно перераспределяли бюджеты между группами, кампаниями и аудиториями; ежемесячно тестировали новые креативы — тексты и изображения.

6Отчетность

Обеспечили прозрачную систему отчетности: предоставляли клиенту еженедельные и ежемесячные отчеты по основным показателям эффективности.

Результат

В течение 6 месяцев системной работы над рекламными кампаниями для проекта «Элитборд» мы добились значимых улучшений ключевых показателей:

-Количество заявок выросло в 10 раз благодаря глубокой оптимизации ключевых запросов, тестированию новых креативов и постоянному анализу эффективности источников трафика

-Стоимость заявки снизилась с 9 211 до 1 498 рублей — за счет точечного перераспределения бюджета, исключения нерелевантных аудитории, регулярной чистки площадок и внедрения новых инструментов таргетинга

-Планомерный подход к оптимизации, прозрачная аналитика и гибкая стратегия работы с бюджетом позволили значительно повысить отдачу от рекламы и обеспечить устойчивый рост обращений.

https://eliteboard.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kochev Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку