INSIGMA
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2022
— увеличить количество звонков в компанию с сайта,
— увеличить объём продаж на 20%,
— оптимизировать бюджет рекламной кампании,
— настроить сквозную аналитику рекламной кампании до продажи.
1. Настройка аналитики
2. Настройка рекламной кампании
3. Отслеживание воронки продаж
Для отслеживания конверсий были настроены цели, utm-метки, подключена к CRM клиента система сквозной аналитики Roistat. Так же для точного отслеживания конверсий был подключён динамический коллтрекинг, который позволил отчистить рекламную кампанию от дорогих и неэффективных запросов и сэкономить 7% рекламного бюджета клиента.
Мы используем в работе комплексный подход, поэтому кроме оптимизации бюджета имеющихся рекламных площадок были подключены дополнительные источники платного трафика: Яндекс рекламные сети (РСЯ), медийная сеть Google KMC, реклама на Facebook, тизерная реклама, СPA-площадка Admitad. Благодаря подключению новых площадок конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.
Для клиента важно было не только количество лидов, но и “доходимость” клиентов до офиса и конечная продажа. Мы разделили воронку продажи на 4 этапа: заявка, отправка подборки квартир, посещение офиса, продажа. В ходе работ были устранены неэффективные ключевые слова в рекламных кампаниях, выявлены ошибки в работе менеджеров по продажам, обнаружена нестабильность работы телефонии, после устранения проблем суммарный объем продаж вырос на 25,5%, конверсия из лидов в продажу увеличилась в 2,3 раза.
1. Конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.
2. Количество звонков увеличилось с 72 до 320 обращений в месяц
3. Стоимость лида снизилась с 3200 рублей до 1700 рублей
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу