Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
«Есть контакт!»
Настройка контекстной рекламы для финансовой компании
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для финансовой компании

53 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

INSIGMA

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

— увеличить количество звонков в компанию с сайта,

— увеличить объём продаж на 20%,

— оптимизировать бюджет рекламной кампании,

— настроить сквозную аналитику рекламной кампании до продажи.

Решение

1. Настройка аналитики

2. Настройка рекламной кампании

3. Отслеживание воронки продаж

1Настройка аналитики

Для отслеживания конверсий были настроены цели, utm-метки, подключена к CRM клиента система сквозной аналитики Roistat. Так же для точного отслеживания конверсий был подключён динамический коллтрекинг, который позволил отчистить рекламную кампанию от дорогих и неэффективных запросов и сэкономить 7% рекламного бюджета клиента.

2Настройка рекламной кампании

Мы используем в работе комплексный подход, поэтому кроме оптимизации бюджета имеющихся рекламных площадок были подключены дополнительные источники платного трафика: Яндекс рекламные сети (РСЯ), медийная сеть Google KMC, реклама на Facebook, тизерная реклама, СPA-площадка Admitad. Благодаря подключению новых площадок конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.

3Отслеживание воронки продаж

Для клиента важно было не только количество лидов, но и “доходимость” клиентов до офиса и конечная продажа. Мы разделили воронку продажи на 4 этапа: заявка, отправка подборки квартир, посещение офиса, продажа. В ходе работ были устранены неэффективные ключевые слова в рекламных кампаниях, выявлены ошибки в работе менеджеров по продажам, обнаружена нестабильность работы телефонии, после устранения проблем суммарный объем продаж вырос на 25,5%, конверсия из лидов в продажу увеличилась в 2,3 раза.

Результат

1. Конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.

2. Количество звонков увеличилось с 72 до 320 обращений в месяц

3. Стоимость лида снизилась с 3200 рублей до 1700 рублей

https://insigma.ru/#projects
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку