Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Настройка контекстной рекламы для клиники эстетической косметологии и медицины
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для клиники эстетической косметологии и медицины

94 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

estetic-italia.ru

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

- Увеличить конверсию к целям на сайте

- Увеличить количество обращений в клинику

- Найти новые каналы привлечения трафика на сайт

Решение

1. Добавить новые рекламные каналы. 

2. Значительно расширить семантику запросов по контекстной рекламе.

3. Откорректировать главную цель на сайте - форму записи на приём

4. Откорректировать контент на сайте

5. Расширить список минус-слов.

6. Добавить новые целевые формы.

7. Подключить систему динамической подмены контента под запрос пользователя

8. Подключить отслеживание звонков с записью

9. Настроить отслеживание целей на сайте

10. Разместить дополнительные стимулы к покупке (акция, подарок)

1Добавить новые рекламные каналы

С учётом целевой аудитории, тематики и бюджета подобраны следующие каналы: Яндекс Директ, Google Adwords, В контакте, Одноклассники, РСЯ, КМС Google., медицинские форумы.

2Значительно расширить семантику запросов по контекстной рекламе

Создано 11 кампаний, подобрано 3518 ключевых слов, составлено более 4500 текстов объявлений.Откорректировать главную цель на сайте - форму записи на приём. Доработали форму: устранили ошибки отправки, разместили фото врача, добавили текст подтверждение отправки.

3Откорректировать главную цель на сайте - форму записи на приём

Доработали форму: устранили ошибки отправки, разместили фото врача, добавили текст подтверждение отправки.

Для увеличения вероятности отправки разместили форму с разными стимулами вначале и конце посадочной страницы.

4Откорректировать контент на сайте

На посадочных страницах была добавлена информация о ценах на услуги, видео процедур, формы записи на приём. В текстах статей, с учётом поисковых запросов пользователей, добавлены обработки наиболее распространённых возражений и ответы вопросы

5Расширить список минус-слов

Затем:

6. Добавить новые целевые формы.

7. Подключить систему динамической подмены контента под запрос пользователя

8. Подключить отслеживание звонков с записью

9. Настроить отслеживание целей на сайте

10. Разместить дополнительные стимулы к покупке (акция, подарок)

Результат

1. Увеличение количества новых посетителей в 2 раза без увеличения общего рекламного бюджета

2. Увеличение количества заявок в 2,5 раза

3. Снижение цены клика по каналу контекстной рекламы с 21,2 руб. до 10,73 руб.

4. Настройка сервиса подсчёта звонков с записью

https://esteticitalia.tilda.ws/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку