Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Studio Red Ken
Настройка контекстной рекламы для компании-производителя
Studio Red Ken
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Настройка контекстной рекламы для компании-производителя

298 
Studio Red Ken
Studio Red Ken Россия, Вологда
Поделиться:
Клиент

ООО Новотех-ЭКО

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Вологда

Тип сайта

Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2020

Задача

Инновационная компания «Новотех-ЭКО» до 2020 года работала в основном на нужды предприятий ЖКХ и отечественных промышленных гигантов. Но её разработки и опыт пригодились и в борьбе с COVID-19.

Решение

Главной проблемой на этапе запуска продукции стала собственно сама пандемия — все вокруг сидели на удалёнке, люди периодически впадали в истерику, логистика барахлила, ставки в рекламных системах ползли вверх…

Но нам предстояло решить ещё одну — просветительскую. Ведь для медицинской сферы рециркуляторы — вещь обычная, а вот всем остальным людям в начале локдауна необходимо было быстро, внятно и безапелляционно объяснить, что это за прибор и зачем он вообще нужен.

1РАСШИРИЛИ КРУГОЗОР

Первое, что мы сделали — «перевели» со специалистского на разговорный русский назначение рециркуляторов. Проверили на людях, убедились — работает. А уже затем приступили к стандартным для нового продукта вещам: проработали аудиторию, позиционирование, стратегию, каналы и методы продвижения.

2ПРЕДЛОЖИЛИ РЕШЕНИЕ

Времени на раскачку у нас не было (с). Поэтому уже через несколько дней мы разработали и запустили продуманный понятный лэндинг о рециркуляторах, а локомотивом продаж стал симбиоз GR-активности, PR-акций, работы со СМИ и тонко настроенной контекстной рекламы.

Результат

При участии Studio Red Ken компания в рекордно короткие сроки наладила выпуск совершенно новой для себя продукции — бытовых бактерицидных облучателей-рециркуляторов воздуха. И вместо кризиса получила рекордную прибыль!

Когда первая волна коронавируса прошла, мы вместе с заказчиком посчитали ROMI, или показатель эффективности проведённой рекламной кампании и окупаемости рекламных вложений. По итогам первых двух месяцев ведения кампаний он составил 537%. Или, говоря проще, на каждый вложенный в продвижение 1 рубль компания «Новотех-ЭКО» заработала 5,37 рублей!

Наше сотрудничество продолжается — сейчас мы снимаем с нашего клиента всю маркетинговую головную боль.

https://ecovey.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Studio Red Ken с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку