KOSMART - корейская косметика ОПТ
40 000
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2025
Целевая аудитория
Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Покупатели-оптовики корейской косметики
Цели рекламной кампании
Увеличение количества заказов и лидов
Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия продвижения. В рамках поисковой рекламы мы собрали семантическое ядро, включающее средне- и низкочастотные запросы по типам и брендам косметики. Особое внимание уделялось качеству рекламных материалов: использовались уникальные заголовки для каждого запроса, внедрялись адаптивные баннеры и проводилась кросс-минусация для исключения дублей.
В рекламной кампании в сетях применялись различные форматы объявлений, включая текстово-графические с изображениями. Для повышения эффективности проводилось A/B-тестирование графических баннеров, использовался классический ретаргетинг. Важным элементом стратегии стало ограничение показов для аудитории младше 18 лет.
Результат
Благодаря грамотно выстроенной стратегии нам удалось достичь следующих показателей:
- 12,63% составил ДРР
- 20% показатель ДРР в первые месяцы работы
- на 40% получилось снизить ДРР за 3 месяца работы
![]()
Малек Аль-Хамид Джамаль
Генеральный директор компании "Kosmart"
Отзыв можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BbWnoxU_9g8&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fkochevmarketing.com%2F&source_ve_path=Mjg2NjY.
Kochev Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу