Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Kochev Marketing
На 70% повысили конверсию для Liberum Auto
Kochev Marketing
#Контекстная реклама

На 70% повысили конверсию для Liberum Auto

48 
Kochev Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
На 70% повысили конверсию для Liberum Auto
Клиент

Liberum Auto

Бюджет

20 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Клиент ранее использовал рекламу в Яндекс Директ и хотел расширить инструментарий привлечения конверсионного трафика при помощи рекламной системы Google Ads.

Решение

Мы решили эту задачу в несколько шагов.

1Поисковая реклама

-Для поисковой рекламы в Яндекс Директ и Google Ads мы использовали среднечастотную семантику по каждому направлению ремонта автомобилей, по моделям машин и по конкурентным запросам

-Для показа более конверсионной аудитории мы применили корректировки ставок по геолокации для аудитории, находящейся/живущей/работающей рядом

-Мы использовали как корректировки ставок и отдельный тип кампании Look-ailke-аудитории на владельцев определённых моделей -Mercedes, что позволило увеличить конверсию в заявку на 15%

Особенно успешным оказался запуск Умной рекламной кампании в Google — конверсия в звонок выросла на 35%.

2Call-трекинг

Подключили систему коллтрекинга для отслеживания реального количества заявок, пришедших с рекламы.

3Особенности проекта

А/B тестирование креативов, подбор правильной ЦА: люди с заработком выше среднего, имеющие авто бизнес-класса, имеющие собственный бизнес и так далее.

Результат

- 1 новый сотрудник принят в штат для обработки заявок-звонков, начавших поступать с нашей рекламной кампании

- С 9 до 18% рост конверсии в реальные заявки через сайт/звонки

- На 35% в месяц повышена конверсия благодаря Smart кампании

- Smart кампания позволила перейти на стратегию с целевой ценой за конверсию, что в свою очередь дало возможность контролировать стоимость заявки и лида

- на 70% повысилась конверсия за счёт корректировок ставок среди пользователей, находящихся рядом с сервисом

Выводы

Результат, полученный благодаря нестандартному подходу к переработке рекламных кампаний и использования новых инструментов, которые предлагала на тот момент рекламная система Google ADS, превзошёл все ожидания клиента. Впоследствии после найма нового сотрудника на входящие заявки, клиент просил неоднократно сбавить обороты в рекламном продвижении, т.к. запись на обслуживание стала растягиваться на несколько недель вперед.

Отзыв клиента

Кравченко Роман Петрович
Кравченко Роман Петрович

Генеральный директор Liberum Auto

Отзыв клиента можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6tJ4HAOBl24&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fkochevmarketing.com%2F&source_ve_path=Mjg2NjY.

https://liberum-auto.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kochev Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку