Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Kochev Marketing
Триумф в нише: увеличение продаж систем очистки воды в 3 раза
Kochev Marketing
#Контекстная реклама

Триумф в нише: увеличение продаж систем очистки воды в 3 раза

24 
Kochev Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Триумф в нише: увеличение продаж систем очистки воды в 3 раза
Клиент

Мастер воды

Бюджет

40 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Мастер Воды — компания, которая занимается анализом воды, бурением, продажей и установкой систем очистки воды в частные дома и квартиры, а также водоподготовкой для бизнеса.

Нашей задачей являлось привлечение заявок на все виды услуг, но, главным образом, на продажу и установку систем очистки воды.

Решение

В первую очередь мы проанализировали сайт клиента и предложили оптимизировать его для рекламы - сайт работал слишком медленно и информации было слишком много для того, чтобы вести рекламу на такие посадочные.

Мы оптимизировали дизайн и контент сайт, добавили на страницы услуг квизы, добавили недостающие страницы и приступили к настройке рекламы в Яндекс Директе.

-Ручные кампании на Поиске и РСЯ

-Ретаргетинг

-Мастер кампаний

-A/B-тестирование различныех креативов и УТП

-Ежедневная чистка поисковых запросов, рекламных площадок

-Тестирование различных моделей оплаты (CPC и CPA) и стратегий управления кампаниями.

Особенности проекта

Компания работает в Пензенской области и близлежащих населенных пунктах — это мы учитывали при настройке рекламных кампаний.

Результат

Тщательный сбор ключевых слов позволил нам отфильтровать нецелевых клиентов с небольшим чеком. Повышенные корректировки ставок для показа по коттеджным поселкам позволили нам привлечь более платежеспособную аудиторию в необходимых для клиента географических направлениях.

Мы настроили Мастер кампаний по каждому направлению услуг, используя микро и макроконверсии. После периода обучений эти кампании стали приносить наибольшее количество целевых конверсий в заявки.

Оптимизация сайта в совокупности с тщательной работой внутри рекламных кампаний уже в первые месяцы показала рост количества конверсий при том же бюджете. За год количество конверсий выросло втрое, а стоимость заявки снизилась на 25%.

https://mastervodi.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kochev Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку