mypools.ru
Торговля
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2019
Оптимизировать контекстную рекламу на площадках Яндекс Директ и Google Adwords
1. Снизить стоимость лида
2. Расширить количество каналов присутствия
3. Увеличить в 2 раза количество отправленных смет на расчёт стоимости бассейна
1. Почистили ключевые слова, настроить минус-слова;
2. Корректно настроили utm-метки;
3. Увеличили бюджет и изменили список ключевых слов на Google Adwords.
Почистили список ключевых слов от не целевых запросов.
Кампания показывалась по целому пласту не целевых запросов, связанных со сборными и каркасными бассейнами.
В процентном соотношении при равном кол-ве переходов пользователи Google Adwords на 10,5% чаще оставляют заявки, чем пользователи перешедшие из Яндекс Директ;
*Уменьшили ставки и изменили позиции размещения в Яндекс Директ;
По ряду запросов выбраны наивысшие ставки и позиции, что при учёте их % конверсии к целям было излишним;
*Устранили баги в форме заявки на расчёт;
*Удлинили форму заявки на расчёт;
Мы сделали предположение, что увеличить кол-во заявок можно с помощью увеличения кол-ва вопросов в форме расчёта. Расчёт состоял из 3 пунктов и содержал пометку о том, что расчёт приходит в течение 1 минуты. Потенциально у клиента это могло вызвать подозрения в кач-ве расчёта, ведь бассейн - это сложный технический продукт, которые невозможно рассчитать без минимального кол-ва характеристик объекта.
*Изменили тексты на посадочных страницах и добавили форму заказа обратного звонка;
*Подобрали общий список минус-слов.
Рекламная кампания практически не содержала минус-слов. Так по ключевому слову “цена бассейна” объявление показывалось по запросам “цена бассейна плавательного”, “цена бассейна динамо”;
*Добавили "продающий" текст на самые популярные страницы сайта
*Длинные тексты без абзацев и визуального ряда не мотивируют пользователей к действию на сайте. Мы определили, что самыми популярными страницами сайта являются "Стоимость бассейна", "Проектирование бассейна", "Наша компания" и подготовили качественные продающие статьи.
Корректно настроили utm-метки и изменили цель с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки;
Цель заполнения заявки была поставлена на кнопку отправки расчёта, а не форму подтверждения отправки, что инициировало неравномерное кол-во исполненных целей и отправленных заявок;
1. Показатель отказов по переходам снизился с 68% до 44%.
2. Клиент стал получать достоверные данные о переходах к целям на сайте и смог рассчитать точную стоимость одного привлечённого клиента.
3. При том же бюджете удалось привести на 1650 потенциальных посетителей в месяц больше при средней цене клика 65 рублей
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу