Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Настройка контекстной рекламы для сайта по строительству бассейнов
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для сайта по строительству бассейнов

69 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

mypools.ru

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2019

Задача

Оптимизировать контекстную рекламу на площадках Яндекс Директ и Google Adwords

1. Снизить стоимость лида

2. Расширить количество каналов присутствия

3. Увеличить в 2 раза количество отправленных смет на расчёт стоимости бассейна

Решение

1. Почистили ключевые слова, настроить минус-слова;

2. Корректно настроили utm-метки;

3. Увеличили бюджет и изменили список ключевых слов на Google Adwords.

1Работа над ключевыми словами

Почистили список ключевых слов от не целевых запросов.

Кампания показывалась по целому пласту не целевых запросов, связанных со сборными и каркасными бассейнами.

В процентном соотношении при равном кол-ве переходов пользователи Google Adwords на 10,5% чаще оставляют заявки, чем пользователи перешедшие из Яндекс Директ;

*Уменьшили ставки и изменили позиции размещения в Яндекс Директ;

По ряду запросов выбраны наивысшие ставки и позиции, что при учёте их % конверсии к целям было излишним;

*Устранили баги в форме заявки на расчёт;

*Удлинили форму заявки на расчёт;

Мы сделали предположение, что увеличить кол-во заявок можно с помощью увеличения кол-ва вопросов в форме расчёта. Расчёт состоял из 3 пунктов и содержал пометку о том, что расчёт приходит в течение 1 минуты. Потенциально у клиента это могло вызвать подозрения в кач-ве расчёта, ведь бассейн - это сложный технический продукт, которые невозможно рассчитать без минимального кол-ва характеристик объекта.

*Изменили тексты на посадочных страницах и добавили форму заказа обратного звонка;

*Подобрали общий список минус-слов.

Рекламная кампания практически не содержала минус-слов. Так по ключевому слову “цена бассейна” объявление показывалось по запросам “цена бассейна плавательного”, “цена бассейна динамо”;

*Добавили "продающий" текст на самые популярные страницы сайта

*Длинные тексты без абзацев и визуального ряда не мотивируют пользователей к действию на сайте. Мы определили, что самыми популярными страницами сайта являются "Стоимость бассейна", "Проектирование бассейна", "Наша компания" и подготовили качественные продающие статьи.

2UTM-метки и текст кнопок

Корректно настроили utm-метки и изменили цель с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки;

Цель заполнения заявки была поставлена на кнопку отправки расчёта, а не форму подтверждения отправки, что инициировало неравномерное кол-во исполненных целей и отправленных заявок;

Результат

1. Показатель отказов по переходам снизился с 68% до 44%.

2. Клиент стал получать достоверные данные о переходах к целям на сайте и смог рассчитать точную стоимость одного привлечённого клиента.

3. При том же бюджете удалось привести на 1650 потенциальных посетителей в месяц больше при средней цене клика 65 рублей

https://www.mypools.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку