Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Настройка контекстной рекламы для строительной компании
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для строительной компании

74 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мастер хаус

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Привлечь лиды стоимостью не выше 2000 руб. с заданными параметрами длительности звонка и данными заявки на подбор квартиры.

Решение

1. Разработка посадочных страниц;

2. Настройка рекламной кампании;

3. Отслеживание воронки продаж.

1Разработка посадочных страниц

Для “приземления” пользователей были разработаны две посадочные страницы: общая страница для всех жилых комплексов и отдельная страница самого актуального к продаже жилого комплекса. В ходе a/b тестирования наилучшую конверсию в заявку показала общая страница, именно с ней велась дальнейшая работа. Посадочная страница интегрирована c СRM для оперативной обработки заказов менеджерами.

2Настройка рекламной кампании

Клиент использовал для привлечения трафика площадки Яндекс Директ, рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и поделился с нами статистикой каналов. Аналитика кампаний показала конверсию на уровне 1,5% в заявку, что для отрасли и объема бюджета было крайне низким показателем. У сайта не было выявлено явных технических и юзабилити ошибок, поэтому мы решили протестировать другие каналы рекламы и оптимизировать существующие. Мы минимизировали бюджет на поиске и сделали ставку на рекламные сети Яндекса (РСЯ), сети Google (KMC) и таргетированную рекламу в социальных сетях. Конверсия к целям из этих источников составила 4,7%, при стоимости лида в 2,5 раза ниже, чем из поиска.

3Отслеживание воронки продаж

Нам важно не только привлечь заявки в отдел продаж, но и быть уверенными в их качественной обработке. Поэтому вместе с клиентом мы внедрили в СRM-модуль “шахматки” с удобным отображением свободных и забронированных квартир. Это позволило в режиме онлайн давать ответ о брони, что увеличило конверсию в заявки на посещение объекта и бронирование в 5 раз.

Результат

1. В среднем 320 новых заявок в месяц

2. Стоимость лида 1400 рублей, ниже ожидаемой цены на 30%

3. В 5 раз увеличена "доходимость" на осмотр квартир

https://ms-hous.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку