Мастер хаус
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2020
Привлечь лиды стоимостью не выше 2000 руб. с заданными параметрами длительности звонка и данными заявки на подбор квартиры.
1. Разработка посадочных страниц;
2. Настройка рекламной кампании;
3. Отслеживание воронки продаж.
Для “приземления” пользователей были разработаны две посадочные страницы: общая страница для всех жилых комплексов и отдельная страница самого актуального к продаже жилого комплекса. В ходе a/b тестирования наилучшую конверсию в заявку показала общая страница, именно с ней велась дальнейшая работа. Посадочная страница интегрирована c СRM для оперативной обработки заказов менеджерами.
Клиент использовал для привлечения трафика площадки Яндекс Директ, рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и поделился с нами статистикой каналов. Аналитика кампаний показала конверсию на уровне 1,5% в заявку, что для отрасли и объема бюджета было крайне низким показателем. У сайта не было выявлено явных технических и юзабилити ошибок, поэтому мы решили протестировать другие каналы рекламы и оптимизировать существующие. Мы минимизировали бюджет на поиске и сделали ставку на рекламные сети Яндекса (РСЯ), сети Google (KMC) и таргетированную рекламу в социальных сетях. Конверсия к целям из этих источников составила 4,7%, при стоимости лида в 2,5 раза ниже, чем из поиска.
Нам важно не только привлечь заявки в отдел продаж, но и быть уверенными в их качественной обработке. Поэтому вместе с клиентом мы внедрили в СRM-модуль “шахматки” с удобным отображением свободных и забронированных квартир. Это позволило в режиме онлайн давать ответ о брони, что увеличило конверсию в заявки на посещение объекта и бронирование в 5 раз.
1. В среднем 320 новых заявок в месяц
2. Стоимость лида 1400 рублей, ниже ожидаемой цены на 30%
3. В 5 раз увеличена "доходимость" на осмотр квартир
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу