Туристический сайт
50 000
Туризм и отдых
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2017
Провести аудит юзабилити сайта и разработать рекомендации.
Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
Вести рекламные кампании.
В результате нашей работы:
- повышена лояльность пользователей к сайту;
- повышена вовлеченность посетителей;
- средний CTR рекламных кампаний на поиске – 20%;
- средняя цена клика составила 7.58 руб.;
- забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.;
- стоимость конверсии составила 3 тыс. руб.
Анализ юзабилити сайта проводился в несколько шагов.
1. Поиск слабых точек взаимодействия пользователя с сайтом. Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры ресурса в целом. Среди них – добавление фильтров, удобная категоризация туров и форматирование контента.
2. Подготовка рекомендаций для навигационного меню на сайте. Это было сделано для того, чтобы посетителю было удобно пользоваться сайтом, и он понимал, на какой странице он находится, как с нее выйти, перейти на другую и т.д.
3. Анализ графических элементов сайта: графических элементов палитры, контраста и форм этих компонентов, микровоздействия пользователя с элементами сайта.
4. Анализ удобства восприятия текстовой информации на сайте: наличие html форматирования контента, текущие шрифты на сайте (количество гарнитур, размеров, начертаний).
5. Анализ адаптивной версии сайта: работоспособность функциональных элементов, графические элементы, верстка мобильной версии.
После внедрения правок на сайте мы приступили к разработке рекламной стратегии.
Этапы работ:
- анализ целевой аудитории;
- выбор приоритетных категорий;
- создание масок ключевых слов;
- сбор семантического ядра;
- написание уникальных текстов объявлений;
- разработка рекламной кампании на поиске;
- создание рекламной кампании в РСЯ/КМС;
- ретаргетинг/ремаркетинг
В первую очередь, мы проанализировали целевую аудиторию. Далее выбрали приоритетные направления и создали маски ключевых слов, по которым провели сбор семантического ядра. Следующий этап – кластеризация ключевых слов и создание рекламных кампаний.
Мы разбили рекламные кампании по категориям сайта, а группы объявлений с ключевыми словами – соответственно по подкатегориям.
На данную нишу существенно влияет сезонность, поэтому рост трафика значительно увеличился. Естественно, из-за конкретности, цена ставки превышала допустимо разрешенную. Мы принялись оптимизировать рекламные кампании, чтобы получить как можно больше и того, что позволяет бюджет.
В первую очередь была повторно проанализирована целевая аудитория.
Учитывая наличие множества активных туров для мужчин, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра, было принято решение увеличить ставки в «корректировках ставок» на 50%.
Так, добавлены неэффективные площадки как в РСЯ, так и в КМС.
Мы добавили новые ключевые и минус-слова. Регулярно корректировали ставки и дневные бюджеты, а также проводили тестирование объявлений и изображений.
С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида. Благодаря правильной структуризации сайта и понятному для пользователя наполнению, мы создали актуальную площадку для бронирования туров.
Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу