ООО «Адара»
50 000
Работа
Россия, Ижевск
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2022
Привлечение на работу курьеров более чем в 12 городах России для рекрутинговой организации партнера компании "Самокат".
Основным каналом выбрана реклама в поиске Яндекса. Мы запустили 12 рекламных кампаний для городов: Казань, Набережные Челны, Краснодар, Воронеж, Ногинск, Наро-Фоминск, Орехово-зуево, Таганрог, Каменск-Уральск, Великий Новгород, Альметьевк, Тюмень.
Прежде всего разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента, так как в данной сфере очень большая конкуренция не только среди других служб доставки, но и других партнеров "Самоката".
Для каждого рекламируемого города разработаны одностраничные сайты.
Основные этапы работ, которые были проведены в рамках разработки сайтов:
1. Составление семантического ядра сайта и составление основных блоков посадочной страницы
2. Проработка макета и уникального дизайна сайта
3. Наполнение графическим и текстовым контентом
Установили необходимые счетчики метрики и регистрация в системах веб мастеров для получения данных с сайтов. Настроили цели и события в Яндекс.Метрике для каждого города.
Основным каналом выбрана реклама в поиске. Мы запустили 12 рекламных кампаний для городов: Казань, Набережные Челны, Краснодар, Воронеж, Ногинск, Наро-Фоминск, Орехово-зуево, Таганрог, Каменск-Уральск, Великий Новгород, Альметьевк, Тюмень.
Подобраны ключевые слова и минус-слова для каждой кампании. Рекламные кампании сформированы под запросы работе курьером, т.е. при запросе в поиске Яндекса, посетитель 100% увидит наше предложение.
Выставлена оптимальная стратегия для продвижения товаров в поиске, подключен специальный сервис управления ставками, что позволяет экономить до 50 % рекламного бюджета.
Большой упор сделали на "горячие" запросы связанные с пердпочтением работы курером в Самокате, так как более широкие запросы не давали сильного эффекта.
В период рекламной кампании с 24 января по 16 февраля проводилась оптимизация рекламных кампаний: работа с "минус-словами" и корректировка ставок для получения первых позиций выдачи в поисковике Яндекса.
Благодаря своеремменой обратной связи с клиентом бюджет рекламных кампаний равномерно распределялся из городов где уже вакансии были закрыли в те города куда требовался срочный добор курьеров.
В течение месяца было оставлено 198 заявок от сооискателей. За данный период времени клиент набрал необходимое количество необходимых курьеров для работы в необходимых городах.
Был затрачен бюджет 38 749 рублей;
Совершено 662 клика;
Сставлено 198 заявок;
Средняя цена клика - 58,53 рублей с НДС;
Цена заявки 195,7 рублей с НДС.
Инфоград с удовольствием обсудит вашу задачу