Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Инфоград
Настройка контекстной рекламы партнера САМОКАТ
Инфоград
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы партнера САМОКАТ

552 
Инфоград
Инфоград Россия, Воткинск
Поделиться:
Настройка контекстной рекламы партнера САМОКАТ
Клиент

ООО «Адара»

Бюджет

50 000

Сфера

Работа

Регион

Россия, Ижевск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2022

Задача

Привлечение на работу курьеров более чем в 12 городах России для рекрутинговой организации партнера компании "Самокат".

Решение

Основным каналом выбрана реклама в поиске Яндекса. Мы запустили 12 рекламных кампаний для городов: Казань, Набережные Челны, Краснодар, Воронеж, Ногинск, Наро-Фоминск, Орехово-зуево, Таганрог, Каменск-Уральск, Великий Новгород, Альметьевк, Тюмень.

1Анализ

Прежде всего разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента, так как в данной сфере очень большая конкуренция не только среди других служб доставки, но и других партнеров "Самоката".

2Подготовка сайта

Для каждого рекламируемого города разработаны одностраничные сайты.

Основные этапы работ, которые были проведены в рамках разработки сайтов:

1. Составление семантического ядра сайта и составление основных блоков посадочной страницы

2. Проработка макета и уникального дизайна сайта

3. Наполнение графическим и текстовым контентом

3Настройка систем аналитики

Установили необходимые счетчики метрики и регистрация в системах веб мастеров для получения данных с сайтов. Настроили цели и события в Яндекс.Метрике для каждого города.

4Настройка и оптимизация рекламных кампаний

Основным каналом выбрана реклама в поиске. Мы запустили 12 рекламных кампаний для городов: Казань, Набережные Челны, Краснодар, Воронеж, Ногинск, Наро-Фоминск, Орехово-зуево, Таганрог, Каменск-Уральск, Великий Новгород, Альметьевк, Тюмень.

Подобраны ключевые слова и минус-слова для каждой кампании. Рекламные кампании сформированы под запросы работе курьером, т.е. при запросе в поиске Яндекса, посетитель 100% увидит наше предложение.

Выставлена оптимальная стратегия для продвижения товаров в поиске, подключен специальный сервис управления ставками, что позволяет экономить до 50 % рекламного бюджета.

Большой упор сделали на "горячие" запросы связанные с пердпочтением работы курером в Самокате, так как более широкие запросы не давали сильного эффекта.

В период рекламной кампании с 24 января по 16 февраля проводилась оптимизация рекламных кампаний: работа с "минус-словами" и корректировка ставок для получения первых позиций выдачи в поисковике Яндекса.

Результат

Благодаря своеремменой обратной связи с клиентом бюджет рекламных кампаний равномерно распределялся из городов где уже вакансии были закрыли в те города куда требовался срочный добор курьеров. 

В течение месяца было оставлено 198 заявок от сооискателей. За данный период времени клиент набрал необходимое количество необходимых курьеров для работы в необходимых городах. 

Был затрачен бюджет 38 749 рублей;

Совершено 662 клика;

Сставлено 198 заявок;

Средняя цена клика - 58,53 рублей с НДС;

Цена заявки 195,7 рублей с НДС.

https://deladco.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Инфоград с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку