РИСИМУКА
30 000
Питание
Россия, Омск
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2022
После тщательного анализа рынка и специфики бизнеса, мы разработали умную рекламную стратегию:
1. Запуск только на Поиске для максимальной эффективности.
2. Реклама только по целевым запросам для высокой конверсии.
3. Соблюдение бюджета в 30 000 рублей на 2 недели.
4. Получение заявок по стоимости ниже 500 рублей с фокусом на наиболее заинтересованной аудитории.
Анализ конкурентов. Их УТП, цены, сроки
Разработали стратегию рекламирования
Сбор семантического ядра, его чистка, группировка и минусация
Созданы кампании на Поиске
Прописано по 5 объявления на каждую группу для А/Б тестинга
Для первого старта выбрана ручная стратегия
По истечению 10 дней мы получили следующую статистику:
Количество кликов - 772 шт.
CTR на поиске - 9.91%
Средняя цена клика - 31.92 руб.
Средняя позиция показа - 3.30
Количество конверсий - 60 шт
Конверсия сайта - 7.77%
Стоимость конверсии (без учета звонков) - 410 руб.
Благодаря целевым фразам, мы добились чистого трафика с минимальным количеством не целевых поисковых запросов. При первом же старте мы получили хороший CTR при данной цене клика. Место показа 3-4. Для улучшения показателя планируем повысить ставки. От улучшения места показа увеличится и CTR.
Для более точного ведения предложили клиенту подключить Calltracking и CRM.
После месяца рекламирования клиент решил приостановить рекламные кампании, так как с заявками они не справлялись. По мимо обращений через форму на сайте были и звонки. В среднем по 6 шт. в день. Итоговая цена за заказ вышла, примерно, 200 руб.
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу