Business-up
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта Express Букет
Business-up
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта Express Букет

136 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Express Букет

Бюджет

200 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Волгоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Express Букет – крупный интернет-магазин доставки цветов с филиалами по всей России.

С учетом долгосрочного сотрудничества с данным клиентом, в марте месяце у нас возникла необходимость пересмотреть и оптимизировать рекламные кампании. Ранее, трафик приходил с двух источников - Яндекс. Директ и Google Ads. Однако, после отказа от Google Ads, мы заметили уменьшение количества трафика и заявок. Для увеличения числа заявок и снижения стоимости переходов, мы приняли решение полностью пересмотреть наши кампании.

Увеличение числа заявок:

С целью увеличения количества заявок, мы приняли решение внедрить дополнительные инструменты по привлечению трафика. Мы протестировали нововведенный "Мастер кампаний" на автостратегии, что позволило нам обеспечить эффективное привлечение трафика и увеличить поток заявок.

Снижение стоимости заявки:

Для решения задачи по увеличению количества заявок по более низкой стоимости, мы провели обучение кампаний на основе оптимизации затрат. Таким образом, нам удалось повысить эффективность кампаний, удерживая стоимость заявок на более низком уровне.

Чистка трафика:

Чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний и дополнительно снизить стоимость заявок, мы осуществили чистку трафика. Это включало очистку площадок, отключение нерелевантных поисковых запросов и деактивацию неэффективных объявлений. Эти действия позволили кампаниям дышать по-новому и работать более эффективно.

Благодаря нашему профессиональному подходу и усилиям по оптимизации кампаний, мы смогли значительно повысить эффективность рекламной стратегии, привлекая больше заявок по более выгодным условиям.

Решение

Мы провели чистку кампаний, исключив ключевые запросы без частотности.

Собрали новое семантическое ядро и перегруппировали кампании в соответствии с частотностью.

Также, мы решили поэкспериментировать и внедрили новый инструмент от Яндекс - мастер кампаний. Эта автоматизированная кампания распределяет показы объявлений на поиске и в сетях, работая на автоматических стратегиях.

1Ключевые запросы

Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):

2Объявления

Отлично проработали текстовые объявления, заполнили все доступные расширения максимально эффективно. Кроме того, специально разработали привлекательные и заметные креативы для РСЯ, что дало отличные результаты.

Особенно успешным оказался триггерный заголовок в РСЯ, который успешно прошел тестирование и привлек значительно больше лидов, чем обычный текст с уникальными торговыми предложениями (УТП). 

3Результаты ДО

Возьмем статистику до нашего эксперимента. Статистику по расходам и кликам взяли из Яндекс. Директ, а по лидам из Roistat:

Как видим у данного клиента за месяц пришло 186 целевых заявок и из них 137 продажи. Мы решили провести эксперимент, чтобы увеличить число лидов создав две мастер кампании на Волгоград и Волжский, и еще две товарные мастер кампании.

Показы — 1 327 871 шт.

Клики — 9 058 шт.

Расход всего — 128 487 ₽

Ср. цена клика — 14.18 ₽

Количество лидов — 186 шт.

Продажи — 137 шт.

Цена за продажу — 937 ₽

4Результаты после запуска

Результат эксперимента показал следующие данные:

Показы — 972 947 шт.

Клики — 7 521 шт.

Расход всего — 167 827 ₽

Ср. цена клика — 22.31 ₽

Количество лидов — 274 шт.

Продажи — 245 шт.

Цена за продажу — 685 ₽

Результат

Кампании успешно обучились и увеличили число заявок в полтора раза!

Применение автоматической стратегии позволило кампаниям подбирать оптимальные ставки, что дало возможность размещаться на первых позициях без переплаты за клики в конкурентной среде.

Главные преимущества вашей стратегии:

1. Больше трафика без дополнительных затрат на клики – бюджет эффективно расходуется только за оплату целевых действий.

2. Надежное сохранение позиций – ваши объявления успешно выдвигаются в ТОП, что помогает удерживать конкурентное преимущество.

Ключевые итоги в цифрах:

1. Увеличение числа заявок на 1,5 раза – ваша стратегия привлекла заметно больше заинтересованных клиентов.

2. Снижение стоимости цели на 37% – успешное оптимизация затрат, что в свою очередь повысило рентабельность кампаний.

https://expressbuket.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку