Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business-up
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта Lagrange
Business-up
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для сайта Lagrange

187 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Транспортная компания

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2022

Задача

LAGRANGE GROUP – одна из ведущих транспортных компаний, которая поставляет нерудные материалы на крупнейшие строительные объекты Москвы и МО. Автопарк насчитывает более 400 единиц техники.

Проверить, какие старые рекламные кампании работали хорошо. Придумать план действий, чтобы продолжать привлекать клиентов эффективно и не тратить много денег.

Решение

01. Стратегия продвижения

Изучив рынок мы поняли, что лучшим вариантом будет настройка рекламных кампаний в сетях

02. Подбор правильной семантики

Мы переработали семантическое ядро с нуля и выбрали самые релевантные ключевые запросы

03. Увеличение вовлеченности через проработку текстов

Проработка текстов в объявлениях добавили в тексты и заголовки триггеры для большей вовлеченности

04. Настройка рекламных кампаний

Выставили стратегию «максимум конверсии» с оплатой за клики с минимальным недельным бюджетом в виде теста

05. Мастер кампании

Полностью поиск мы решили не обрубать, но немного сэкономили на показах в нем. Настроили кампанию с долгосрочными интересами, автотаргетом и тематическими фразами

1Ключевые запросы

Для SEO-продвижения ключевые слова играют важную роль. Мы подобрали самые релевантные ключевые запросы.

2Объявления

Мы улучшили текстовые объявления, добавив максимальное количество расширений.

3Результаты ДО

Разберём кампании до оптимизации за март 2023 года, общий расход составляет 51 205 ₽, количество заявок 36, а цена за нее 1 422 ₽.

Количество показов – 340 332 шт.

Количество кликов – 4 586 шт.

Общий CTR – 1.35%

Расход всего – 51 205 ₽

Количество заявок – 36 шт.

Стоимость заявки – 1 422 ₽

4Результаты после запуска

После проделанной нами работы мы получили следующие результаты:

Количество показов – 39 242 шт.

Количество кликов – 1 510 шт.

CTR – 3.85%

Расход всего – 9 612 ₽

Количество заявок – 39 шт

Стоимость заявки – 246 ₽

Результат

По завершению первых 10 дней мы получили следующие результаты:

Снизили расход на 61%

Количество лидов за первые 10 дней превысило месячный результат на 3 шт.

Уменьшили стоимость за лид на 1 179 ₽ или на 578%

Благодаря тому, что мы хорошо изучили информацию и внесли точные изменения в работу, мы смогли достичь тех целей, которые были поставлены перед нами. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Впереди нас ждут испытания новых стратегий, чтобы еще больше улучшить наши показатели.

https://категорияе.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку