Производитель финских саун
100 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
«СВС строй» – это многоступенчатый контроль, внедрение инноваций и решений, повышающих рентабельность проектов. Основное направление деятельности – производство и последующий монтаж финских саун и быстровозводимых конструкций (павильоны, гаражи, автосервисы, ангары, склады и другие).
Данная ниша высококонкурентная, и перед нами стояла задача показываться только по целевым ключевым запросам и приносить на запуске хотя бы по 2-3 заявки в день.
•Запуск рекламных кампаний на Яндекс Директ
•Тестовый бюджет 30 000 ₽
•Сбор семантического ядра
Так как клиент производит данный товар из премиум-материалов, то перед нами стояла задача подобрать правильную целевую аудиторию, чтобы не потратить бюджет в пустую.
•Продумать промоакции
Не мало важную роль играют промоакции для привлечения клиентов. Поэтому мы проанализировали рынок и составили более выигрышные предложения, чем конкуренты.
•Изучить аукцион
Проанализировали рынок по ключевым запросам и выставили корректные ставки, чтобы показываться на топовых позициях.
•Привести первых покупателей
Помогли привести клиенту покупателей и оформить первую сделку.
•Маркетинговый анализ рынка
Проанализировали конкурентов, выявили их сильные стороны, разработали новые УТП и внедрили на наш сайт и в рекламные кампании.
•Составление масок и сбор семантического ядра
Составили маски для сбора ключевых запросов, пропарсили их, почистили от мусора и разгруппировали. Составили список минус-слов и фраз, сделали кросс-минусовку.
•Настройка кампаний
Созданы кампании на поиске и в сети (РСЯ и Ретаргетинг).
•Составили релевантные объявления и креативы
Проработали текстовые и графические объявления и прописали по 5 объявлений на каждую группу для А/Б тестинга. Поработали с дизайнером над креативами для РСЯ кампаний.
•Ограничение площадок в РСЯ кампаниях
Перед запуском кампаний мы ограничили скликивающие площадки.
•Стратегия для продвижения кампаний
Для первого старта выбрана ручное управление ставками с оптимизацией кампаний.
Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму. Разработали привлекательные креативы для РСЯ. Тригерный заголовок на РСЯ отлично прошел тест и дал больше лидов, чем обычный текст с УТП
После проведенной работы мы собрали статистику, из которой стало ясно, что мы уложились в тестовый бюджет и принесли заявки из которых клиент уже оформил сделки.
Количество показов – 59 057 шт.
Количество кликов – 1 063 шт.
CTR на Поиске – 10.87%
CTR на РСЯ – 1.48%
Расход всего – 27 132 ₽
Количество заявок – 15 шт.
Стоимость заявки – 1 808 ₽
Нам удалось достигнуть назначенного плана, а именно выйти на 2-3 заявки в день. CTR — 10.87% на поиске сигнализирует, о грамотно составленных объявлениях с привлекательными УТП.
За короткий срок работы над кампаниями нам удалось выполнить поставленный план, и клиент принял решение увеличить бюджеты до 300 000 ₽.
Далее в планах увеличивать ставки для показа на топовых позициях в Поиске. Также мы поставили цель расширить семантическое ядро, а именно добавление околоцелевых и тематических кампаний, что приведет к увеличению трафика и количества заявок.
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу