Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business-up
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для сайта Сауны СВС
Business-up
#Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для сайта Сауны СВС

170 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Производитель финских саун

Бюджет

100 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

«СВС строй» – это многоступенчатый контроль, внедрение инноваций и решений, повышающих рентабельность проектов. Основное направление деятельности – производство и последующий монтаж финских саун и быстровозводимых конструкций (павильоны, гаражи, автосервисы, ангары, склады и другие).

Данная ниша высококонкурентная, и перед нами стояла задача показываться только по целевым ключевым запросам и приносить на запуске хотя бы по 2-3 заявки в день.

•Запуск рекламных кампаний на Яндекс Директ

•Тестовый бюджет 30 000 ₽

Решение

•Сбор семантического ядра

Так как клиент производит данный товар из премиум-материалов, то перед нами стояла задача подобрать правильную целевую аудиторию, чтобы не потратить бюджет в пустую.

•Продумать промоакции

Не мало важную роль играют промоакции для привлечения клиентов. Поэтому мы проанализировали рынок и составили более выигрышные предложения, чем конкуренты.

•Изучить аукцион

Проанализировали рынок по ключевым запросам и выставили корректные ставки, чтобы показываться на топовых позициях.

•Привести первых покупателей

Помогли привести клиенту покупателей и оформить первую сделку.

1С чего мы начали

•Маркетинговый анализ рынка

Проанализировали конкурентов, выявили их сильные стороны, разработали новые УТП и внедрили на наш сайт и в рекламные кампании.

•Составление масок и сбор семантического ядра

Составили маски для сбора ключевых запросов, пропарсили их, почистили от мусора и разгруппировали. Составили список минус-слов и фраз, сделали кросс-минусовку.

•Настройка кампаний

Созданы кампании на поиске и в сети (РСЯ и Ретаргетинг).

•Составили релевантные объявления и креативы

Проработали текстовые и графические объявления и прописали по 5 объявлений на каждую группу для А/Б тестинга. Поработали с дизайнером над креативами для РСЯ кампаний.

•Ограничение площадок в РСЯ кампаниях

Перед запуском кампаний мы ограничили скликивающие площадки.

•Стратегия для продвижения кампаний

Для первого старта выбрана ручное управление ставками с оптимизацией кампаний.

2Ключевые запросы

Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):

3Объявления

Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму. Разработали привлекательные креативы для РСЯ. Тригерный заголовок на РСЯ отлично прошел тест и дал больше лидов, чем обычный текст с УТП

4Результаты после запуска

После проведенной работы мы собрали статистику, из которой стало ясно, что мы уложились в тестовый бюджет и принесли заявки из которых клиент уже оформил сделки.

Количество показов – 59 057 шт.

Количество кликов – 1 063 шт.

CTR на Поиске – 10.87%

CTR на РСЯ – 1.48%

Расход всего – 27 132 ₽

Количество заявок – 15 шт.

Стоимость заявки – 1 808 ₽

Результат

Нам удалось достигнуть назначенного плана, а именно выйти на 2-3 заявки в день. CTR — 10.87% на поиске сигнализирует, о грамотно составленных объявлениях с привлекательными УТП.

За короткий срок работы над кампаниями нам удалось выполнить поставленный план, и клиент принял решение увеличить бюджеты до 300 000 ₽.

Далее в планах увеличивать ставки для показа на топовых позициях в Поиске. Также мы поставили цель расширить семантическое ядро, а именно добавление околоцелевых и тематических кампаний, что приведет к увеличению трафика и количества заявок.

https://svsstroy.com/sauna/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку