Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Продвижения
Настройка Яндекс.Директ — Подготовительные курсы в ВУЗ
Формула Продвижения
#Контекстная реклама

Настройка Яндекс.Директ — Подготовительные курсы в ВУЗ

118 
Поделиться:
Клиент

Депо

Сфера

Наука

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2020

Задача

ВУЗу нужно было привлечь 10-11-классников на подготовительные курсы. Специфичностей несколько. 90-95% тех, кто на эти курсы пойдут — будущие абитуриенты этого конкретного Университета. Университет технологический.

Решение

Реализация стратегии продвижения Подготовительных курсов в Яндекс.Директ: поиск, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и ретаргетинг.

Расширение кампаний новыми кампаниями – графическими и видеообъявлениями.

Настройка счётчиков и целей Метрики в целях сбора данных для оптимизации кампаний. Настройка коллтрекинга, целей на звонки и письма на емайл с лендингов.

Возврат посетителей (ретаргетинг) на лендинг с него же и с основного многостраничного сайта Университета, с целью дожима до оставления заявок.

Показ рекламы начался с 10 сентября.

Создал аудитории по геолокации: 10 км от здания ВУЗа и 5 км от школ-партнёров. Затем запустил отдельные кампании на эти аудитории.

С целью увеличения конверсии в заявки изменил заголовки и тексты во всех объявлениях, с указанием названия ВУЗа. Смысл в том, что на курсы ВУЗа идут те, кто готовится в него же поступать.

Создал графические объявления с целью увеличения трафика и тестирования. Были созданы креативы для рекламы и добавлены в кампании РСЯ и ретаргетинга. Затем создал РК с видеообъявлениями.

Всего настроил 11 рекламных кампаний.

Ежедневный мониторинг и оптимизация рекламы. После запуска задачами были: снижать процент отказов, увеличивать количество заявок и снижать их стоимость.

15 октября кампании остановлены.

1Для поиска собрана максимально целевые фразы, чтобы заходила только самая заинтересованная аудитория

Результат

За период показа рекламы с 10 по 15 октября 2020 г. с рекламы было достигнуто 127 целей/конверсий по данным Яндекс.Директа.

В лендинге 2 формы заявки, одна сверху, вторая снизу.

По данным Яндекс.Метрики: Оставить заявку – 55 достижений, Нажатие на телефон – 183 конверсии.

Комментарий агентства

Сергей Рыбаков
Сергей Рыбаков

Интернет-маркетолог

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

https://reklama-rs.ru/2020/11/case-vus-podgotovitelnye-kursy-yad/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку