Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Продвижения
Настройка Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов
Формула Продвижения
#Контекстная реклама

Настройка Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов

137 
Поделиться:
Клиент

Игор

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2019

Задача

Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ — Вскрытие замков, дверей, сейфов. Были созданы 2 рекламные кампании на поиске по теплоте запросов.

Решение

Проводится оптимизация кампании на основании статистики Директа и Метрики. В те периоды когда настроен коллтрекинг я оптимизирую по конверсии и цене заявки. Когда его нет, по отказам, CTR и другим показателям в Метрике. Подмена номера работала: с 31 января до 28 февраля, затем с 11 марта до 31 марта. Когда не работает коллтрекинг нет данных по конверсиям, их вообще нет ни в Метрике, ни в Директе. Соответственно, увеличивается цена заявки, она растёт вместе с расходом бюджета, а конверсий нет.

1В феврале снизился CTR на поиске, в связи с чем были приняты меры для его увеличения.

За время сопровождения кампаний были сделаны различные корректировки ставок по полу, возрасту, целевой аудитории и по устройствам.

В январе коллтрекинг работал 1 день — 31.01, конверсий = 1, цена конверсии = 57381,16 руб. В феврале коллтрекинг работал весь месяц, получили 18 заявок по средней цене 1235,11 руб. В марте коллтрекинг работал с 11.03 до 31.03, заявок 17 по средней цене 3611,52 руб. РСЯ работал с 22.03, то есть как раз пока работал коллтрекинг. И без оптимизации, на первоначальной настройке дал 3 заявки по цене 787,56 руб.

Результат

РСЯ в данной нише — «вскрытие замков» даёт заявки дешевле, чем с поиска. И коллтрекинг нужен, когда заявки люди предпочитают делать по телефону. Без него мы не видим, какая отдача от рекламы. И, соответственно, у нас нет данных для улучшения отдачи от неё.

Если не настраивать коллтрекинг, то зачастую директолог — редиска, и директолог не может доказать почему он не редиска. Нет данных, а слова … ничего не значат — всё забывается, переиначивается, по разному интерпретируется и прочее.

Комментарий агентства

Сергей Рыбаков
Сергей Рыбаков

Интернет-маркетолог

Заказчику коллтрекинг нужен ещё больше. Да, это дополнительные расходы и в начале работы рекламы они считаются деньгами впустую. Но, если есть данные по конверсиям и таких конверсий достаточно, то будет лучший результат в виде заявок по минимальной цене. То есть в стратегической перспективе коллтрекинг нужен.

https://reklama-rs.ru/2019/04/case-rk-vskrytie/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку