Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WNM.Digital
National Geographic 20 лет в России
WNM.Digital
WDA
2024
#Вирусный маркетинг#PR под ключ

National Geographic 20 лет в России

2409 
WNM.Digital
WNM.Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

DISNEY UDK SNG

Бюджет

8 500 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Разработка креативного спецпроекта к 20-летию телеканала National Geographic в России. Реализация масштабной кампании, которая имела бы большой резонанс в СМИ и вызвала бы интерес у существующей и потенциальной аудитории канала.

Решение

Чтобы отпраздновать 20-летие, были выбраны 20 уникальных достопримечательностей страны.

В этих невероятных местах были установлены 20 инсталляций в виде логотипа канала. 

Чтобы доставить рамки по всей стране, мы разработали сборную конструкцию, которую собирали на месте. В собранном виде рамка была 2,5 метра высотой и 2 метра шириной. Рамки были установлены в сложнодоступных, городских и популярных природных местах: в горах и ущельях, на берегах моря и океана, в тихих парках и около вулканов, у природных и рукотворных чудес. 

Суммарно инсталляции проделали путь в 20 000 км, чтобы привлечь внимание к этим невероятным местам и вдохновить людей на путешествия по родной стране.

Главной сложностью проекта было дистанционное управление. Мы удалённо искали и контролировали логистику, трансфер, установку и создание контента одновременно в 20 местах.

В рамках продвижения популярные инфлюенсеры посетили места, где были установлены рамки. 

Информация о рамках была отправлена в СМИ. Были сделаны нативные размещения в сообществах ВКонтакте, в Telegram-каналах и в Instagram. Также в этих социальных сетях использовалась таргетированая реклама.

Результат

Яркая и простая идея позволила проекту вирально распространиться и стать обсуждаемым как на федеральном уровне, так и в локальных СМИ и каналах. Это позволило получить охват в 56 000 000 пользователей и более 8 500 000 просмотров видео о проекте. Высокая цитируемость, бесплатные упоминания у блогеров и селебрити позволили получить PR-Value более 116 тысяч долларов.  

Комментарий агентства

Надежда Белова
Надежда Белова

Операционный директор

Простая идея не всегда значит, что её просто реализовать. Разработать удобный и подходящий для различных природных зон конструктив, доставить его в 20 не самых легкодоступных мест России, снять об этом видео и фото-контент. Все это требует высокого уровня менеджмента, коммуникации, понимания логистики, а также желания реализовать красивый проект для прекрасного клиента.

Отзыв клиента

Нам удалось осуществить смелый и беспрецедентный проект. Самое ценное — реакция на проект в регионах нашей большой страны. Люди живо реагировали и встречали установку инсталляций.


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку