Acino
Медицина
Швейцария
Корпоративный сайт
Сентябрь 2023
КЛИЕНТ
Представительство в Республике Беларусь швейцарской фармацевтической компании Acino Pharma AG обратилось к нам для продвижения медикамента Пантовигар. Пантовигар — это лекарственный препарат для лечения и профилактики диффузного выпадения волос.
ЗАДАЧА
Цель заказчика – увеличение продаж за счет повышения узнаваемости бренда и информирования ЦА о проблеме выпадения волос.
Для достижения цели было принято решение разработать многостраничный сайт с полезной информацией о здоровье волос для мужчин и женщин, чтобы обеспечить нативное продвижение препарата.
Мы разработали продуктовый сайт о Пантовигар, направленный на информирование о проблеме выпадения волос и действии препарата.
● Продвигаем нативно
Мы соблюдаем Закон РБ от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе медицинских препаратов». Поэтому продвигаем препарат через полезные статьи, осведомление о проблеме и честную информацию о действии лекарственных средств.
● Предоставляем релевантную информацию для ЦА
Все страницы разработаны с учетом интересов, потребностей и проблем, которые хочет решить потенциальный клиент. Мы провели глубинные интервью, чтобы детально изучить особенности потребительского поведения и выявить скрытые мотивы.
● Справились с ограничениями
Контент на сайте прошел согласование в несколько этапов – внутренние согласование в белорусском и швейцарском представительствах Acino Pharma AG, согласование юридической части, согласование от Министерства здравоохранения РБ.
● Показываем препарат с лучших сторон
Мы проанализировали, какие элементы в карточке товара важны для пользователя и влияют на принятие его решения. Проработали удобную навигацию и оформили информацию о товаре в виде вкладок, что облегчает поиск и помогает проще ознакомиться с данными.
Невозможно разработать сайт, решающих проблемы ЦА, без четкого понимания его конечных потребителей. Интервью – самый точный способ разобраться в том, как они принимают решения, чего боятся и кому доверяют.
Поэтому перед началом разработки мы выбрали респондентов из разных сегментов ЦА:
— Женщина 26 лет, молодая мама
— Женщина 52 года, бьютиголик
— Мужчина 56 лет, невротик
— Мужчина 32 года, трудоголик
Мы задали им вопросы об их образе жизни, привычках и проблемах. На основе исследования мы поняли, какие темы волнуют потребителей и на чем стоит сделать акцент.
Пантовигар — препарат совместного производства Merz и Acino. Поэтому для разработки дизайн-концепции сайта мы использовали бренд-материалы, предоставленные компанией Merz.
С точки зрения психологии цвета зеленый воспринимается как символ жизни, здоровья и гармонии. Он расслабляет, успокаивает и умиротворяет. В связи с этим зеленый отлично подходит для визуального представления в фарминдустрии.
Мы подобрали утонченный и современный шрифт Open Sans, который создан специально для удобочитаемости в веб- и мобильных интерфейсах. Поэтому наш цифровой продукт практичен в использовании для активных людей, которые часто торопятся и предпочитают читать статьи со смартфона.
Сайт адаптирован под все виды устройств, поэтому полезная информация всегда будет у пользователя под рукой.
Мы выбрали стек технологий, который позволил одновременно помочь в продвижении сайта, обеспечить его производительность и скорость. Провели базовые SEO-настройки, что ускорит продвижение сайта в поисковиках.
Мы разработали информативный и полезный цифровой продукт, который служит эффективным инструментом роста узнаваемости препарата на рынке и увеличения его продаж.
Каждая страница создана для привлечения и завоевания доверия конкретного сегмента аудитории. Большое количество полезных и релевантных статей делает сайт более качественным в глазах поисковых систем.
Yudgin Studio
Аккаунт-менеджер
Мы уверены, что с нашим опытом и экспертизой в разработке сайтов для медицинской ниши мы сможем создать высококачественный и успешный продукт для продвижения ваших препаратов.
ЮДЖИН СТУДИО с удовольствием обсудит вашу задачу