НПП Геотек
Оборудование
Россия, Пенза
Корпоративный сайт
Октябрь 2019
Посетители старого сайта жаловались, что разобраться в каталоге продукции очень сложно. Чтобы не тратить время впустую, они предпочитали позвонить и получить устную консультацию. Длинные названия приборов, отсутствие номенклатурного единства, отсутствие логичной шрифтовой иерархии - делали большой массив данных несчитываемым и пугающим.
В новом сайте продукция в каталоге разложена «по полочкам». Это призвано дать ощущение контроля и спокойствия, даже если клиент изначально не понимает, какой прибор подойдет под его задачи.
В карточках длинное название прибора разбивается на составляющие:
тип прибора (бирка);
тип грунта или горной породы (бирка);
тип испытания (заголовок).
Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.
На основе старого сайта и новых задач клиента мы разработали принципиально новую структуру для нового ресурса, реорганизовали контент и сделали глубокий рерайт исходной информации. Заголовки стали яркими, содержательными, а тексты стали дружелюбными, избавились от воды и лишнего официального стиля.
Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.
Иногда счастливым обладателям уникального оборудования от НПП «Геотек» очень нужно узнать, почему оно вдруг перестало работать. Часто решение проблемы — сущий пустяк, но клиенты привыкли звонить сейлз-менеджерам, отвлекая их от прямых обязанностей. Мы снизили вероятность таких звонков. Стоит отметить, что высокий уровень послепродажного сервиса — важное конкурентное преимущество компании и оно помогает продавать. Поэтому мы представили его во всей красе — четко и наглядно.
У «Геотек» накопилось огромное количество научных публикаций, мастер-классов, лекций, статей, а также напечатанных книг, которыми компания готова поделиться. На новом сайте студенты и специалисты в сфере исследования горных пород могут без труда найти нужную им учебную информацию. Кроме того, «Геотек» регулярно проводит очные практические мастер-классы. Мы сообщили о преимуществах обучения, дали возможность выбрать дату и записаться.
42 страницы с мобильной адаптацией
Сайт адаптирован к любым типам устройств, выполнен по сеткам: Мы разработали 42 внутренние страницы с разным типом контента, включая формы, страницы прайс-листов различных типов, страницу «404», а также юридически необходимые страницы.
Владимир Комратов
Работа над сайтом длилась более полугода и не меньше половины времени ушло на изучение материала, создание структуры, контента и первых прототипов страниц. В сложной тематике нам удалось главное - сделать сайт понятным, как для опытных специалистов, так и для новичков.
Семь пап с удовольствием обсудит вашу задачу