Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Семь пап
Научно-производственное предприятие «Геотек»
Семь пап
#Сайт под ключ

Научно-производственное предприятие «Геотек»

110 
Семь пап
Семь пап Россия, Пенза
Поделиться:
Научно-производственное предприятие «Геотек»
Клиент

НПП Геотек

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Пенза

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Посетители старого сайта жаловались, что разобраться в каталоге продукции очень сложно. Чтобы не тратить время впустую, они предпочитали позвонить и получить устную консультацию. Длинные названия приборов, отсутствие номенклатурного единства, отсутствие логичной шрифтовой иерархии - делали большой массив данных несчитываемым и пугающим.

Решение

В новом сайте продукция в каталоге разложена «по полочкам». Это призвано дать ощущение контроля и спокойствия, даже если клиент изначально не понимает, какой прибор подойдет под его задачи.

В карточках длинное название прибора разбивается на составляющие:

тип прибора (бирка);

тип грунта или горной породы (бирка);

тип испытания (заголовок).

Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.

1Задача сайта №1: новая структура и организация контента

На основе старого сайта и новых задач клиента мы разработали принципиально новую структуру для нового ресурса, реорганизовали контент и сделали глубокий рерайт исходной информации. Заголовки стали яркими, содержательными, а тексты стали дружелюбными, избавились от воды и лишнего официального стиля.

Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.

2Задача сайта №2: помочь починить

Иногда счастливым обладателям уникального оборудования от НПП «Геотек» очень нужно узнать, почему оно вдруг перестало работать. Часто решение проблемы — сущий пустяк, но клиенты привыкли звонить сейлз-менеджерам, отвлекая их от прямых обязанностей. Мы снизили вероятность таких звонков. Стоит отметить, что высокий уровень послепродажного сервиса — важное конкурентное преимущество компании и оно помогает продавать. Поэтому мы представили его во всей красе — четко и наглядно.

3Задача сайта №3: просвещать

У «Геотек» накопилось огромное количество научных публикаций, мастер-классов, лекций, статей, а также напечатанных книг, которыми компания готова поделиться. На новом сайте студенты и специалисты в сфере исследования горных пород могут без труда найти нужную им учебную информацию. Кроме того, «Геотек» регулярно проводит очные практические мастер-классы. Мы сообщили о преимуществах обучения, дали возможность выбрать дату и записаться.

Результат

42 страницы с мобильной адаптацией

Сайт адаптирован к любым типам устройств, выполнен по сеткам: Мы разработали 42 внутренние страницы с разным типом контента, включая формы, страницы прайс-листов различных типов, страницу «404», а также юридически необходимые страницы.

Комментарий агентства

Владимир Комратов
Владимир Комратов

Работа над сайтом длилась более полугода и не меньше половины времени ушло на изучение материала, создание структуры, контента и первых прототипов страниц. В сложной тематике нам удалось главное - сделать сайт понятным, как для опытных специалистов, так и для новичков.

http://npp-geotek.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Семь пап с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку