Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Студия брендинга Deza
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab

335 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Клиент

Lolilab

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2022

Задача

Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику.

Решение

1Платформа бренда

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На рациональном уровне Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая профессиональный уход.

На эмоциональном уровне Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

2Фирменный блок

За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

3Айдентика

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

Результат

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.

Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

https://dezzza.ru/portfolio/razrabotka-brenda-kosmecevtiki-lolilab/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку