Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DEZA
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
DEZA
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab

115 
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Клиент

Lolilab

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2022

Задача

Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику.

Решение

1Платформа бренда

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На рациональном уровне Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая профессиональный уход.

На эмоциональном уровне Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

2Фирменный блок

За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

3Айдентика

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

Результат

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.

Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

https://dezzza.ru/portfolio/razrabotka-brenda-kosmecevtiki-lolilab/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку