Госкорпорация «Росатом»
Наука
Россия, Москва
Промо-сайт
Март 2023
В сжатые сроки реализовать промо-проект, который привлечет внимание участников форума ПМЭФ и поможет им погрузиться в мир человекоцентричной стратегии развития организаций. Анонсировать платформу и индекс человекоцентричности, который бы демонстрировал, насколько компания ориентирована на удовлетворение потребностей сотрудников и создание пользы для общества. Собрать контакты руководителей компаний и HR.
С 2019 года исследовательская команда Росатом работает над развитием концепции человекоцентричной организации. Человекоцентричность означает, что в центре процесса или организации находится человек со своими ценностями, потребностями и приоритетами.
Концепция базируется на принципах человекоцентричного подхода к профессиональному развитию сотрудников, которые лежат в основе декларации о человекоцентричности, принятой на чемпионате WorldSkills Kazan-2019.
Исследовательская команда Авентики лидировала процесс разработки пилотной версии индекса человекоцентричности. В 2023 году в поддержку доклада на форуме ПМЭФ был разработан сайт «Навигатор 1.0 — Путь человекоцентричности» с анонсом платформы и индекса человекоцентричности.
На основе разработанной методологии мы создали промо-проект в формате анимированного теста из 6 вопросов на определение уровня человекоцентричности компании.
Для платформы мы разработали выразительный визуальный стиль с яркой цветовой палитрой и множеством графических элементов. Ключевой акцент сделали на анимированные коллажи.
Тест состоит из 6 анимированных карточек с вопросами об условиях работы в компании. Механика: для ответа на вопрос пользователь может нажать на нужную кнопку либо смахнуть карточку с вопросом вправо или влево.
По результатам теста компания причисляется к одному из архетипов, каждому из которых соответствует организация внутри компании и текущие взаимоотношения на трех уровнях: сотрудники, команда и общество.
Мы старались выстроить прочную ассоциативную связь между архетипом и его визуальным представлением — остановились на идее геометрических фигур. В рамках теста может выпасть один из пяти архетипов: круг, треугольник, не замкнутый треугольник, линия и точка.
За срок менее 3 недель мы реализовали промо-проект на платфоме Webflow. На основе собственной методологии разработали тест на определение уровня человекоцентричности компании. Создали визуальный стиль с эффектными анимациями для экосистемы HR-сервисов Росатома. В продукт интегрировали сервис для сбора контактов.
Проект был приурочен к ПМЭФ 2023, поэтому сделан только в мобильной версии. Перейдя по QR-коду на стенде Росатома, можно было пройти тест на определение архетипа компании в рамках человекоцентричного подхода.
За несколько дней проведения форума тест пошли более 300 уникальных пользователей. Собраны десятки заявок на анонс продукта «Навигатор 2.0», работой над созданием которого продолжает заниматься наша команда.
Ключевые достижения проекта: вовлечение участников ПМЭФ, сбор контактов руководителей компаний и повышение интереса к человекоцентричной стратегии развития организаций.
Авентика Лаб с удовольствием обсудит вашу задачу