НДФЛ.онлайн
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Январь 2020
Сервис НДФЛ.онлайн готовит для физических лиц налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. Пользователь всего лишь предоставляет документы, а все заботы берут на себя специалисты НДФЛ.онлайн.
- Дизайн и верстка
- Разработка айдентики
- Улучшение юзабилити
- Снижение нагрузки на сервер
1. Разработка айдентики
Работу над проектом мы начали с разработки фирменного корпоративного персонажа. Мы придумали симпатичного векторного человечка — пользователя сервиса НДФЛ.онлайн, который запросто платит налоги и успешно возвращает налоговые вычеты. Такой герой на страницах сайта укрепляет связи с целевой аудиторией и поддерживает лояльность потребителей. А главное — делает сервис запоминающимся. Персонажа мы разместили на главной странице: баннерах и дополнительных опциях.
2. Дизайн
На сайте были проблемы с версткой и дизайном: не было единого стиля оформления услуг, изображения отображались не там, где надо, текст «ехал». Мы полностью переработали дизайн главной страницы и страниц услуг: структурировали контент, расставили акценты, сделали подсветку карточек услуг. Пользоваться сервисом приятно и легко.
Продолжая работу над юзабилити, мы кастомизировали чекаут: убрали лишние поля при оформлении заказа.
Раньше оформление заказа происходило так:
1. Пользователь выбирал услугу из главного меню.
2. Открывался лендинг с описанием услуги, полями для заполнения, формой для прикрепления документов.
3. Только после заполнения этого лендинга пользователь перенаправлялся в личный кабинет (аналог корзины CS-Cart), где оформлял заказ.
Слишком много шагов при заполнении заказа приводило к потере конверсии. Выход заключался в том, чтобы сократить количество действий и как можно быстрее привести пользователя в чекаут.
Мы максимально упростили страницу услуги и оставили на ней только кнопки заказа. Нажав кнопку «Заказать услугу», пользователь сразу попадает в личный кабинет, где и заполняет информацию, и оформляет заказ, и оплачивает его.
Мы знаем, что налоги — это сложно. И разобраться с заполнением документов самостоятельно не всегда удается. Для удобства пользователей мы разместили кнопку «Не могу разобраться» внизу чекаута. Эта кнопка вызывает форму обратной связи. Самое главное, что в административной части будет видно, с какой страницы сделан звонок. Администратор перейдет по ссылке, и ему откроется страница с теми данными, которые пользователь успел заполнить. Таким образом, сразу станет понятно, где возникла проблема.
Со стороны пользователя
Со стороны администратора
3. Опция «Все включено» к любому заказу
В сервисе есть дополнительная услуга «Все включено» (то есть вам не только подготовят декларацию, но и подадут документы в налоговую вместо вас). Эту услугу можно добавить к любому заказу. В логике CS-Cart мы реализовали это как опцию к товару, но с доработками: если вы заказали оформление нескольких деклараций, то опция применится единожды ко всему заказу. Очевидно, что все декларации можно подать в налоговую за один визит.
Эта опция доступна на любом шаге оформления заказа: и на главной странице, и на страницах услуг, и на чекауте. Даже если посетитель изначально не хотел пользоваться опцией или забыл — он может добавить ее в любой момент. Это отлично стимулирует допродажи.
4. Расширенные промокоды
Реализовали систему промокодов:
- их можно вводить на каждом этапе оформления чекаута;
- можно использовать только один промокод на заказ;
- промокоды настраиваются администратором.
Есть полезный инструмент: статистика промокодов. В административной части можно посмотреть кто, с какой услугой и каким промокодом воспользовался. Можно делать выгрузку заказов, в которых был использован промокод, а также настраивать персональную рассылку по пользователям.
5. Автоматический запрос отзывов
После завершения заказа клиенту автоматически приходит письмо с просьбой оценить заказ. Администратор может создавать неограниченное количество шаблонов для отправки клиентам, устанавливать время напоминания и выбирать статусы заказа, на которых применяется отзыв. Рассылка работает автоматически через cron. Расписание задает администратор.
6. Автоматическое удаление файлов с сервера
Для получения любой услуги сервиса необходимо заполнить много персональных данных и приложить сканы личных документов: паспорта, ИНН, договора и т.п Все эти файлы хранятся на сервере. Во-первых, со временем они занимают слишком много места и тормозят работу. А во-вторых, информация в этих файлах конфиденциальна. Мы настроили автоматическое удаление файлов пользователей с сервера. Команда выполняется по расписанию через cron. Расписание задает администратор.
У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ОНЛАЙН-СЕРВИС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ПЛАТФОРМЕ CS-CART, ТО ЕСТЬ СЕРВИС БЕЗ ТОВАРОВ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НА ДВИЖКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
- Современный UX-дизайн
- Много удобных фишек, которые стимулируют пользователей к заказу и помогают администратору
- Персональные данные подвергаются риску и не тормозят работу сервера
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу