Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cart-Power
НДФЛ.онлайн — сервис по заполнению налоговых деклараций для физических лиц
Cart-Power
#Дизайн сайта#Программирование сайта

НДФЛ.онлайн — сервис по заполнению налоговых деклараций для физических лиц

92 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
НДФЛ.онлайн — сервис по заполнению налоговых деклараций для физических лиц
Клиент

НДФЛ.онлайн

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Январь 2020

Задача

Сервис НДФЛ.онлайн готовит для физических лиц налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. Пользователь всего лишь предоставляет документы, а все заботы берут на себя специалисты НДФЛ.онлайн.

- Дизайн и верстка

- Разработка айдентики

- Улучшение юзабилити

- Снижение нагрузки на сервер

Решение

1. Разработка айдентики

Работу над проектом мы начали с разработки фирменного корпоративного персонажа. Мы придумали симпатичного векторного человечка — пользователя сервиса НДФЛ.онлайн, который запросто платит налоги и успешно возвращает налоговые вычеты. Такой герой на страницах сайта укрепляет связи с целевой аудиторией и поддерживает лояльность потребителей. А главное — делает сервис запоминающимся. Персонажа мы разместили на главной странице: баннерах и дополнительных опциях.

2. Дизайн

На сайте были проблемы с версткой и дизайном: не было единого стиля оформления услуг, изображения отображались не там, где надо, текст «ехал». Мы полностью переработали дизайн главной страницы и страниц услуг: структурировали контент, расставили акценты, сделали подсветку карточек услуг. Пользоваться сервисом приятно и легко.

Продолжая работу над юзабилити, мы кастомизировали чекаут: убрали лишние поля при оформлении заказа.

Раньше оформление заказа происходило так:

1. Пользователь выбирал услугу из главного меню.

2. Открывался лендинг с описанием услуги, полями для заполнения, формой для прикрепления документов.

3. Только после заполнения этого лендинга пользователь перенаправлялся в личный кабинет (аналог корзины CS-Cart), где оформлял заказ.

Слишком много шагов при заполнении заказа приводило к потере конверсии. Выход заключался в том, чтобы сократить количество действий и как можно быстрее привести пользователя в чекаут.

Мы максимально упростили страницу услуги и оставили на ней только кнопки заказа. Нажав кнопку «Заказать услугу», пользователь сразу попадает в личный кабинет, где и заполняет информацию, и оформляет заказ, и оплачивает его.

Мы знаем, что налоги — это сложно. И разобраться с заполнением документов самостоятельно не всегда удается. Для удобства пользователей мы разместили кнопку «Не могу разобраться» внизу чекаута. Эта кнопка вызывает форму обратной связи. Самое главное, что в административной части будет видно, с какой страницы сделан звонок. Администратор перейдет по ссылке, и ему откроется страница с теми данными, которые пользователь успел заполнить. Таким образом, сразу станет понятно, где возникла проблема.

Со стороны пользователя

Со стороны администратора

3. Опция «Все включено»‎ к любому заказу

В сервисе есть дополнительная услуга «Все включено» (то есть вам не только подготовят декларацию, но и подадут документы в налоговую вместо вас). Эту услугу можно добавить к любому заказу. В логике CS-Cart мы реализовали это как опцию к товару, но с доработками: если вы заказали оформление нескольких деклараций, то опция применится единожды ко всему заказу. Очевидно, что все декларации можно подать в налоговую за один визит.

Эта опция доступна на любом шаге оформления заказа: и на главной странице, и на страницах услуг, и на чекауте. Даже если посетитель изначально не хотел пользоваться опцией или забыл — он может добавить ее в любой момент. Это отлично стимулирует допродажи.

4. Расширенные промокоды

Реализовали систему промокодов:

- их можно вводить на каждом этапе оформления чекаута;

- можно использовать только один промокод на заказ;

- промокоды настраиваются администратором.

Есть полезный инструмент: статистика промокодов. В административной части можно посмотреть кто, с какой услугой и каким промокодом воспользовался. Можно делать выгрузку заказов, в которых был использован промокод, а также настраивать персональную рассылку по пользователям.

5. Автоматический запрос отзывов

После завершения заказа клиенту автоматически приходит письмо с просьбой оценить заказ. Администратор может создавать неограниченное количество шаблонов для отправки клиентам, устанавливать время напоминания и выбирать статусы заказа, на которых применяется отзыв. Рассылка работает автоматически через cron. Расписание задает администратор.

6. Автоматическое удаление файлов с сервера

Для получения любой услуги сервиса необходимо заполнить много персональных данных и приложить сканы личных документов: паспорта, ИНН, договора и т.п Все эти файлы хранятся на сервере. Во-первых, со временем они занимают слишком много места и тормозят работу. А во-вторых, информация в этих файлах конфиденциальна. Мы настроили автоматическое удаление файлов пользователей с сервера. Команда выполняется по расписанию через cron. Расписание задает администратор.

Результат

У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ОНЛАЙН-СЕРВИС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ПЛАТФОРМЕ CS-CART, ТО ЕСТЬ СЕРВИС БЕЗ ТОВАРОВ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НА ДВИЖКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

- Современный UX-дизайн

- Много удобных фишек, которые стимулируют пользователей к заказу и помогают администратору

- Персональные данные подвергаются риску и не тормозят работу сервера


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку