Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
LAMPA
Нефть со вкусом: как поучаствовать в ПМЭФ, не участвуя
LAMPA
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Рекламный креатив

Нефть со вкусом: как поучаствовать в ПМЭФ, не участвуя

69 
LAMPA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Нефть со вкусом: как поучаствовать в ПМЭФ, не участвуя
Клиент

Оил Ресурс

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

«Оил Ресурс» — нефтяная компания — работает в высокотехнологичном, но традиционно консервативном секторе. В рамках ПМЭФ команда хотела «перезагрузить» восприятие бренда и выйти за рамки сугубо отраслевого диалога. Агентство LAMPA предложило идею — создание бартендером бара El Copitas, входящего в топ-50 мировых баров, лимитированного коктейля «Нефть», который участники форума смогли бы заказать по специальному промокоду «Оил».

Решение

- Разработка идеи под инфоповод, договор с баром, согласование ингредиентов, исполнение

- Коммуникационная поддержка кампании

1Идея, ингредиенты и исполнение

В основе проекта — переосмысление нефти как метафоры ценности, глубины и технологичности. Сформулировав суть в виде «чёрного золота, которое можно попробовать», команда LAMPA передала бару El Copitas креативный бриф.

Коктейль «Нефть» получился насыщенным и многослойным. В его составе — выдержанный ром, Шу Пуэр Гун Тин, сок азербайджанской черешни, красный итальянский вермут и копчёный мескаль. Подача усилила концепцию: чаша из вулканического стекла в форме разреза недр, лед с сусальным золотом — визуальный «вау-эффект», который переосмысливает привычный образ нефти как «чёрного золота».

2Коммуникационная поддержка

Креативный люкс требует точной подачи. Коммуникационная кампания проекта «Нефть» стартовала за несколько дней до ПМЭФ — тонко, визуально, интегрировано. Менеджеры международного коммуникационного агентства LAMPA разработали не просто инфоповод, а целую эстетическую провокацию. В Telegram-канале группы «Кириллица» и соцсетях El Copitas появился видеотизер с процессом приготовления коктейля. Отмеривание мескаля, лед с сусальным золотом, вулканическое стекло и предвкушение: видео сопровождалось подписью «совсем немного до… коллаборации года». Задача была создать ощущение «вау» еще до того, как люди попробовали коктейль. Анонс набрал десятки репостов в профессиональной среде, был растиражирован в Telegram-каналах, а коктейль стали искать еще до его релиза.

В дни ПМЭФ агентство реализовало диджитал-кампанию: Telegram-каналы, работающие на стыке бизнеса, культуры и лайфстайла, рассказали о «Нефти» как о неожиданной и концептуальной коллаборации. В их числе — «Банки, деньги, два офшора» (376 637 подписчиков), «Беспощадный пиарщик» (155 744 подписчиков), гастрономический канал «Петербургская ЩУКА» (25 644 подписчиков). 

Финальный штрих — публикация в федеральном «Коммерсантъ. Сомелье». Издание представило запуск как пример смелого высказывания на стыке индустрии и культуры. Коктейль «Нефть» был подан как символ переосмысленной нефтяной эстетики и доказательство, что даже черное золото может стать объектом культурного высказывания.

Результат

- 300+ порций коктейля было подано за 4 дня форума;

- Коктейль в баре пытаются заказать и сегодня;

- Больше 50 публикаций с фото коктейля в личных социальных сетях посетителей бара в дни форума;

- 6 публикаций про коллаборацию в профильных Telegram-каналах;

- Публикация с упоминанием проекта в федеральном «Коммерсантъ. Сомелье»;

- 88,00 — МедиаИндекс акции по данным «Медиалогии»;

- ~1 870 000 млн — охват в соцсетях за счет публикаций гостей бара, участников форума и тематических Telegram-каналов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LAMPA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку