Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ферма Брендинг
Неизвестный штраус
Ферма Брендинг
#Разработка PR-стратегии#Фирменный стиль#Инфографика

Неизвестный штраус

525 
Ферма Брендинг Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Шереметьевский дворец музыки

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2021

Задача

Нам предстояло разработать афишу для открытия нового XXVIII концертного сезона музея, а также афиши для концертов, иллюстрирующих две музейные выставки: «Валерий Гаврилин. Голос России» и «Жизнь за Царя. История России в зеркале театральной сцены».

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ферма Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку