Red Collar
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Воронеж
Промо-сайт
Апрель 2019
Привлечь внимание к экологической проблеме и напомнить, что помочь морским животным может каждый. Чтобы тема откликнулась у пользователей, сделать китов и «происходящее» на сайте реалистичным. Время на создание сайта — всего 14 дней.
Создали сайт с нуля за 14 дней: от идеи до запуска. Над проектом постоянно работал один дизайнер и один разработчик, другие члены команды решали конкретные задачи: сайт параллельно создавался всеми отделами. Например, для ускорения процесса 3D-дизайнер разработал одну полноценную 3D-модель кита, а остальные детально прорабатывались уже на её основе.
Пересмотрели сотни изображений и сайтов, чтобы найти реальную фотографию северного гладкого кита, ведь на всех картинках в поиске он выглядит по-разному. Поэтому, возможно, 3D-модель не полностью соответствует действительности — в то же время у нас могло получиться и самое реалистичное изображение в интернете.
Все 3D-модели разработали с нуля: изучили массу фотографий, по ним детально нарисовали каждого кита и внедрили на сайт с помощью WebGL. Для ещё большей реалистичности добавили на страницы звуки, которыми общается каждый из видов. Животные «выплывают» на экран, пользователь может поворачивать их и рассматривать.
В первые две недели после запуска проектом поделились более двух сотен людей в социальных сетях. После публикации на международных площадках, его посетили более 30 тысяч пользователей. Издания об экологии и веб-дизайне со всего мира брали интервью и выпускали материалы о проекте. Одним из первых статью опубликовал Communication Arts — крупнейший в мире арт-журнал с историей в 60 лет, затем и британский журнал Net Magazine.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу