Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KTS
Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы
KTS
#Разработка игры под ключ

Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы

116 
KTS Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы
Клиент

Вебиум

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

Рынок онлайн-школ подготовки к экзаменам перегрет, и выделиться в стандартной рекламе сложно. Поэтому ребята из Вебиума решили продвигать бесплатные уроки школы необычным способом — с помощью игровых механик. За реализацией они обратились к нам в KTS.

Для промо бесплатных уроков было решено разработать мини-приложение с недушными мемами. ВКонтакте переживает второе рождение, поэтому лучше площадки для взаимодействия с целевой аудиторией старших классов сложно найти.

Решение

За основу мы взяли механику «Тиндер» из нашего маркетплейса игровых механик. Так как мы использовали уже готовые наработки, реализация проекта от создания чата с клиентом до релиза заняла всего три недели.

Мини-приложение ВКонтакте состояло из трёх колод с мемами: шуточная проверка на эрудицию, на жизу и на знание предметов. В каждой колоде по пять мемов-вопросов.

В чем суть: открывая одну из колод, ученики видели мемы один за одним. В зависимости от типа колоды, школьники отвечали на мемные вопросы в формате тиндерного «да-нет». За прохождение игры подростки получали доступ к бесплатному онлайн-курсу Вебиума.

Контентное наполнение мини-аппа было за Вебиумом. У ребят получилось подобрать креативы, которые с одной стороны уместно смотрелись в канве курсов для школьников, а с другой — были жизненными для подростков.

Что касается дизайна мини-аппа, мы вдохновились стилем Вебиума и дали волю своему креативу. Подробнее о том, как выглядела игра — ниже.

В первой колоде мы проверяли мемную эрудицию у школьников. Знают ли они, где находится о. Нытьё? Кто такая Света? И другие важные мемологические вопросы. Во второй колоде мы спрашивали у школьников, насколько жизненный мы подобрали мем. В третьей колоде ученикам нужно было соотнести мем со школьным предметом.

Результат

Благодаря мини-аппу мы привлекли внимание к Вебиуму и повысили узнаваемость онлайн-школы. В саму игру зашло 33 тысячи участников, 8 тысяч из них поделились мини-аппом с друзьями, и 1300 перешли на страницу с курсами.

В итоге, игра ВКонтакте выполнила свое предназначение — повысила охваты школы. Посмотреть, каким получился мини-апп Вебиума, можно по ссылке.

Отзыв клиента

Диана Дернович
Диана Дернович

Директор по маркетингу Вебиум

Мини-апп ВКонтакте позволил нам охватить новую аудиторию и собрать ее в группы для ретаргета. Это вложение сработало на самом старте и продолжает работать и по сей день, привлекая в онлайн-школу новых учеников.

https://vk.com/app51532811_90427970

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KTS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку