Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INDIGO DM
Нельзяграм ушел, где дизайнерам интерьеров искать клиентов?
INDIGO DM
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Разработка чат-ботов

Нельзяграм ушел, где дизайнерам интерьеров искать клиентов?

390 
INDIGO DM
INDIGO DM Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Нельзяграм ушел, где дизайнерам интерьеров искать клиентов?
Клиент

СК Золотое Сечение

Бюджет

150 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Запрещенная в России сеть была основным источником заявок для студий и частных дизайнеров. Площадка работала хорошо и мало кто задумывался о том, чтобы использовать альтернативные способы привлечения клиентов. В итоге, в марте 2022 года индустрия дизайна оказалась в непростых условиях.

Каждый встал перед выбором: Телеграм, ВК или множество новорожденных сетей?

Сообщество разделилось на 2 лагеря:

1. Замерли в ожидании чуда

2. Оперативно переходили в Телеграм и ВК. Но что дальше?

Первые тесты показали, что ВК площадка не для всех видов бизнеса и дизайн оказался в числе тех, которые «не зашли».

✔️Лидформы ВК с различными оферами показали очень низкую кликабельность и зашкаливающую цену клика. Фото выполненных ремонтов, видео из серии «было и стало», отзывы, обещание подарить каталог готовых дизайн-проектов и даже разработку индивидуального проекта за 0 рублей. Ничего не приносило желаемого результата! Лиды были, но их стоимость стремилась к 5000 рублей.

✔️Прямые эфиры вызвали немного больше интереса, но собрать большую аудиторию оказалось все также дорого

Решение

Но наш клиент не мог ждать результатов 4-6 месяцев и тогда мы подключили контекстную рекламу в Яндекс. Директ.

1Запуск Яндекс-Директ

В первые 2 недели нам удалось получить лиды по цене 2400 рублей (НДС включен). В 2 раза ниже, чем в ВК

Еще 2 недели мы потратили на тестирование разных вариантов размещения (Поиск, РСЯ (интересы, ключи, посетители сайтов конкурентов, МК) на ручных и автоматических стратегиях.

Протестировали страницы сайта: Дизайн квартиры, Дизайн дома, Дизайн новостройки. Запустили Marquiz. К концу первого месяца мы стали получать минимум 4 лида в день, 2 из которых признавались качественными. 

Результат

Стоимость заявки снижали в несколько этапов, сначала до 2040 рублей, затем до 1800 (то есть 1500 без НДС). 

Комментарий агентства

Elena Koroleva
Elena Koroleva

Работы над проектом продолжаются!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку