СК Золотое Сечение
150 000
Строительство и ремонт
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2022
Запрещенная в России сеть была основным источником заявок для студий и частных дизайнеров. Площадка работала хорошо и мало кто задумывался о том, чтобы использовать альтернативные способы привлечения клиентов. В итоге, в марте 2022 года индустрия дизайна оказалась в непростых условиях.
Каждый встал перед выбором: Телеграм, ВК или множество новорожденных сетей?
Сообщество разделилось на 2 лагеря:
1. Замерли в ожидании чуда
2. Оперативно переходили в Телеграм и ВК. Но что дальше?
Первые тесты показали, что ВК площадка не для всех видов бизнеса и дизайн оказался в числе тех, которые «не зашли».
✔️Лидформы ВК с различными оферами показали очень низкую кликабельность и зашкаливающую цену клика. Фото выполненных ремонтов, видео из серии «было и стало», отзывы, обещание подарить каталог готовых дизайн-проектов и даже разработку индивидуального проекта за 0 рублей. Ничего не приносило желаемого результата! Лиды были, но их стоимость стремилась к 5000 рублей.
✔️Прямые эфиры вызвали немного больше интереса, но собрать большую аудиторию оказалось все также дорого
Но наш клиент не мог ждать результатов 4-6 месяцев и тогда мы подключили контекстную рекламу в Яндекс. Директ.
В первые 2 недели нам удалось получить лиды по цене 2400 рублей (НДС включен). В 2 раза ниже, чем в ВК
Еще 2 недели мы потратили на тестирование разных вариантов размещения (Поиск, РСЯ (интересы, ключи, посетители сайтов конкурентов, МК) на ручных и автоматических стратегиях.
Протестировали страницы сайта: Дизайн квартиры, Дизайн дома, Дизайн новостройки. Запустили Marquiz. К концу первого месяца мы стали получать минимум 4 лида в день, 2 из которых признавались качественными.
Стоимость заявки снижали в несколько этапов, сначала до 2040 рублей, затем до 1800 (то есть 1500 без НДС).
Elena Koroleva
Работы над проектом продолжаются!
INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу