ПАО «МегаФон»
Телекоммуникации
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Июль 2022
В «МегаФоне» планировали модернизировать бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Предпосылкой стал уход с российского рынка SAP, поставщика предыдущего корпоративного портала в «МегаФоне». В связи с этим у оператора возникла потребность в максимально сжатые сроки организовать интранет-портал на базе российского ПО. При этом компания искала современную платформу, функциональность которой можно было бы легко дополнять и адаптировать под новые задачи.
В «МегаФоне» решили частично заменить SAP SuccessFactors, переведя ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon.
Для ускоренной реализации проекта МегаФон совместно с Nexign приняли решение работать одновременно над несколькими процессами: запускать проект, вести разработку дополнительных функциональных возможностей и настраивать платформу. На первом этапе был развернут новый портал в инфраструктуре МегаФона, настроила необходимые интеграции и восстановила информационный поток для сотрудников через модуль новостей и сообществ. На следующем этапе основной задачей стала разработка модулей HR-слоя, включая целеполагание, оценку сотрудника и индивидуальный план развития.
В течение трех месяцев с момента внедрения на новое решение были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тысяч сотрудников «МегаФона» и дочерних компаний оператора. К концу 2022 года завершилась полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon.
Благодаря новому подходу к работе удалось оперативно адаптировать и внедрить несколько новых модулей. Вместе с тем было важно объединить информацию по новым модулям, чтобы обеспечить сотрудникам ясное понимание рабочих требований и доступ к результатам. Разрозненные данные объединили на дашборде, который получил название «Клиентский путь». С помощью этого инструмента сотрудники могут в «едином окне» отслеживать годовые цели, расчет премии и процесс самооценки.
Каждый модуль является частью основной платформы, построенной на современной микросервисной архитектуре. При этом система находится в закрытом контуре «МегаФона», а все данные переведены в собственные ЦОДы компании. Такая архитектура даёт возможность дополнять и адаптировать систему под задачи компании любых масштабов и отрасли.
• Независимость от зарубежных лицензий.
• Объединение в цифровом пространстве более 30 тысяч сотрудников.
• Обеспечение потока корпоративной информации через модуль новостей и сообществ.
• Повышение прозрачности HR-процессов.
• Доступ к информации по целям и эффективности работы через «единое окно».
Роман Ермоленко
Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «МегаФона»
В МегаФоне действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных ИТ-решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенной функциональности мы получим и существенную экономию.
Nexign с удовольствием обсудит вашу задачу