Галлерея косметики
Торговля
Россия, Москва
Февраль 2022
У заказчика есть своя сеть розничных магазинов. Ранее мы подключили его к площадке Беру, и уже были настроены обработчики запросов от площадки к сайту, которые работали с основным складом интернет-магазина. У розничных магазинов были свои склады, с которых заказчик хотел начать работать по экспресс-доставке заказов.
Техническая поддержка Беру пояснила, что для этого им нужно знать остатки по каждому складу отдельно. Это значит, что необходимо завести для каждого склада свой кабинет на площадке.
Заказчик предложил разработать пилотное решение для одного из своих магазинов.
Самый простой и дешевый вариант в данной ситуации — клонирование обработчиков. Мы могли отрегулировать их на работу с другими складами и настройками доступа. Но в этом случае перед нами встала бы проблема обслуживания десяти магазинов в будущем.
Мы отказались от этого варианта в пользу другого — обучение текущих обработчиков авторизации запросов от разных кабинетов Беру. Теперь в процессе авторизации мы определяем, какой из кабинетов отправил запрос, и проверяем наличие товара на нужных ему складах.
Принцип формирования заказа также немного усложнился. После доработки создается либо обычный заказ для общего склада, либо срочный для конкретного магазина со специальной пометкой для 1C.
Мы научили обработчики принимать заявки от разных кабинетов, что упростило нам работу в дальнейшем. Кроме того, теперь заказчик сам может добавлять новые кабинеты за пару минут.
Красивое Решение с удовольствием обсудит вашу задачу