ООО “АТС-КОНВЕРС”
Электронная коммерция
Россия, Псков
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.
Перед клиентом стояла задача эффективно продвигать одну из линеек ИБП. Однако, в рамках существующей стоимости лида (около 4 200 руб.) получить результат было бы сложно.
1. Провели конкурентный анализ рекламодателей этой же ниши, размещающихся на Яндекс.Директ. Было выявлено, что основное количество конкурентов дают рекламу на поиске, почти не присутствуют в РСЯ. Это связано со стереотипом, что для заводов реклама эффективна только по прямому поисковому запросу. В частности, практически никто из конкурентов не использовал формат РСЯ.
2. Было принято решение в течение 2-3 месяцев перераспределить соотношение количества заявок с поиска на РСЯ с целью снижения средней стоимостью лида. Главным инструментом для лидогенерации были выбраны видео кампании, нацеленные на продвижение конкретной продукции завода.
3. Спустя 3 недели после старта видео кампании, она была переведена на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат
В феврале средняя цена заявки по всем кампаниям по всем кампаниям составляла 4 100 рублей, соотношение заявок между Поиском и РСЯ было 40 к 25, где Видео кампания принесла первые 3 заявки.
Май.
Март
В марте соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 37 и 54. И средняя цена заявки со всех кампаний снизилась уже до составила 3 500 руб.
Апрель
В апреле соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 44 и 64. При этом, средняя цена заявки составила 1 749 руб.
Средняя стоимость заявки снизилась в 2 раза в апреле, в сравнении с февралем, в апреле — 2 400, а в феврале — 4100 рублей. Так, удалось занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов, снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счет перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения. При этом, выросло общее количество лидов в 1,5 раза.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу