ИП Павлов Сергей Юрьевич
Потребительские товары
Россия, Ярославль
Февраль 2022
Нужно было полностью упаковать новый бренд. Важно было отразить важные преимущества продукции: мягкость, технологичность, чистоту, эстетику. Стиль должен комфортно использоваться на всех носителях: маркетплейсы, сайт, полиграфия, упаковка, соцсети.
С двух сторон было принято остановиться на нейминге Shleepy. Он сразу намекает на мягкость и качество подушек и масок. Вокруг нейминга был разработан логотип с овечкой, звездой — символом ночи, и полумесяцем — символом сна. Мягкие приятные формы и цвета окончательно подчеркнули стилистику и позиционирование бренда.
Заказывайте дизайн на grafdesigna.ru
grafdesigna с удовольствием обсудит вашу задачу