Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
S'Team
Нейминг и брендинг завода пластиковой тары
S'Team
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Нейминг и брендинг завода пластиковой тары

276 
S'Team
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Нейминг и брендинг  завода пластиковой тары
Клиент

Афипский завод полимерных изделий

Бюджет

80 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Апрель 2021

Задача

Разработать название и айдентику

Решение

Вся работа по разработке нейминга и фирменного стиля состояла из нескольких этапов.

1Этап I. Разработка позиционирования

На данном этапе было проведено изучение целевой аудитории, выявление ключевых особенностей продукции, а также исследование рынка и конкурентного окружения. В ходе последнего исследования выяснилось, что 78% организаций-конкурентов используют в цветовой гамме своих брендов красные и темно-синие цвета, поэтому при разработке фирменного стиля было принято решение не использовать данную цветовую гамму, чтобы визуально отстраниться от конкурентов. Кроме того, в названиях многих организаций присутствовали различные вариации конструкций "пласт", "упак", "поли" и т.д., от использования которых также было решено отказаться.

2Этап II. Нейминг

Остановились на названии "ПОЛЬЗА". Оно выделялось среди наименований конкурентов, являлось аббревиатурой-анаграммой самого предприятия (Афипский ЗАвод ПОЛИмерных изделий), а также выгодно отражало позиционирование.

"Польза" — образовано на основе сокращения слов "полимерный завод". Название транслирует важный посыл: Развивайте бизнес с "Пользой", Везём "Пользу" для вашего бизнеса, "Польза" упаковки, На "Пользу" дела, на "Пользу" бизнеса и т.д.

3Этап III. Разработка логотипа и фирменного стиля

В основе фигура, изображающая полимер, из которого изготавливается продукция завода. При пересечении с буквой "О" образуется полезное соединение формы и содержания. Это отражено в цветовой палитре бренда: голубой цвет символизирует прозрачные банки, жёлтый - крышки, а зелёный - экологичность.

4Этап IV. Создание брендбука

После утверждения окончательного варианта мы приступили к созданию брендбука компании, где как правило размещается подробное описание логотипа и всех его модификаций, описание основных стилеобразующих элементов, а также рекомендации и правила относительно способов размещения элементов фирменного стиля на различных носителях.

5Этап V. Создание макетов для деловой документации

Кроме того, командой агентства были разработаны макеты деловой документации (фирменные бланки, визитки, папки, конверты и т.д.), а также примеры и варианты использования логотипа на специализированной форме сотрудников, вывесках и сувенирной продукции.

Результат

После того, как фирменный стиль компании был утвержден заказчиком, мы приступили к разработке рекламных материалов, сайта компании и запуску рекламной кампании.

https://этопольза.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку