ИП Девятайкина Анна Павловна
350 000
Питание
Россия, Астрахань
Интернет-магазин
Март 2023
На связи Пинк. Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.
Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.
Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.
Провели глубинное интервью (передаем привет Анне
Зарождение нового бренда — «Сам бы съел». О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь»
Про смешной факап. Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма.
Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.
Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!
- проработали – 34 названия
- после проверки на возможность регистрации – 8 названий
- после фокус-группы – 3 названия
- согласован с заказчиком – «Сам бы съел»
Креативное бюро «ПИНК» с удовольствием обсудит вашу задачу